Новосибирск
  • Филиал не найден

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания для физических лиц

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ростелеком обслуживается фирмой «Компьютерная помощь» (ООО «Эксперт»), которая осуществляет установку и ремонт модемов. Отношения этой фирмы с клиентами можно назвать мошенническими. 12 декабря у меня сгорел роутер. Мастер долго морочил мне голову по поводу его замены и в конце-концов убедил меня, что мне нужен дорогой и надежный, который он на...

Показать целиком

Ростелеком обслуживается фирмой «Компьютерная помощь» (ООО «Эксперт»), которая осуществляет установку и ремонт модемов. Отношения этой фирмы с клиентами можно назвать мошенническими. 12 декабря у меня сгорел роутер. Мастер долго морочил мне голову по поводу его замены и в конце-концов убедил меня, что мне нужен дорогой и надежный, который он на следующий день привез, установил и взял за него 4250 р. Вместе с работой сумма по договору составила 5 680. При ближайшем рассмотрении оказалось, что (1) параметры модели, обозначенной в договоре, не соответствуют тем, что обозначены на коробочке. Мне поставлен DLink однопортовый, без вайфая, с минимумом функций; (2) модель привезена не из магазина (отсутствуют чеки и гарантия), а из фирмы, а может, из дома мастера, (3) модель эта — выпуска 2009 г. и в интернет — магазинах продается за 1500. 15-го февраля этот роутер сгорел. Его в тот же день забрали и отдали как бы в сервис, чтобы либо починить, либо заменить по гарантии. Уже 6-й день я без интернета, хотя звоню в фирму каждый день, а 19-го разговаривала с начальником новосибирского филиала Игорем Николаевичем Бредихиным. Каждый раз мне дают различные обещания, а на самом деле происходит вот что: такую же устаревшую модель на замену они найти не могут, а деньги отдавать не хотят. Моя работа связана с использованием интернета, и я уже потеряла немало денег, не говоря о том, что за все эти дни Ростелеком берет с меня деньги за интернет. А также не говоря о моральном ущербе. Подаю жалобу в Роспотребнадзор.

Здравствуйте! Хотели бы помочь разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, напишите нашему сотруднику: http://flamp.ru/user659111... ваши номер лицевого счета, адрес предоставления услуги (город, улица, номер дома и квартиры), ФИО по договору и удобный вам контактный номер телефона. Обязательно разберемся!

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась