Новосибирск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания для физических лиц
  • Ленина, 5
  • Площадь Ленина 490 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 550 м
1

Соглашусь с негативными отзывами о данной компании. Подали заявку через интернет на подключение 22 февраля. На нашу радость пришли подключать интернет на следующий же день. Все на первый взгляд до безумия хорошо, но так нам только казалось... Начались проблемы: кабель поврежден, будут ремонтировать, спустя 2 дня кто-то сделал там чего-то, но не доделал, не соизволил проверить оборудование. Таким образом мастера приходят к нам уже 3 раза и все безуспешно. Разговаривать с операторами по телефону толку нет вообще никакого, одна пассивность в решении проблем абонента! Заявки "типо создают", "типо комментарий добавляют", когда мастера придут - не знают, ждите звонка. Простите, вашего звонка и месяц ждать можно! Вот и сидишь ждешь с моря погоды. Прошло 11 дней, а подключать интернет нам видимо и не торопятся. Стольких клиентов теряете! Одни плохие отзывы. Может стоит уже что-то предпринять и ценить новых абонентов,которые собираются воспользоваться вашими услугами,и про существующих клиентов не забывать?! Хочу отметить, что данная Компания в другом регионе (не буду уточнять в каком) обслуживает в 1000 раз лучше, чем здесь и входит в тройку лучших провайдеров региона!

Здравствуйте. Приносим искренние извинения, мы обязательно все исправим. Уточните, вам говорили номер созданной заявки? Пожалуйста, пришлите его, а также ваш номер лицевого счета, ФИО по договору, полный адрес, по которому произведено подключение, а также контактный номер телефона для связи с вами, нашему сотруднику flamp.ru/user659111 в ЛС, он разберется.

  • 3
  • 0

1 комментарий