Новосибирск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания для физических лиц
  • Ленина, 5
  • Площадь Ленина 310 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 390 м
1

Ужасный провайдер, телевидение виснет, интернет еле тянет. Написала заявку на устранение неполадок(дважды), первый раз заменили модем, ничего не изменилось, через два дня поменяли приставку (оказывается они знали что партия приставок пришла бракованная - со слов мастера, и после нового года они их меняют на другие,), стали проверять скорость интернета, при заявленном в 100 дотягивает максимум до 75, на что мастер сказал что это у нас техника плохая и телевизор смарт самсунг (2 года) и нетбук просто не вывозят скорость ростелекома. Слава богу нашли крайнего... а то мы прям голову сломали что за ерунда такая. Кстати с другим провайдером этот же телевизор и нетбук работали замечательно. Вернемся к замене приставки, после высказанного о нашей техники мастер быстро ретировался, после ухода оказалось что пульт от приставки не работает, т.е. каналы переключает, а звук настраивать приходится с родного пульта. Но это наверное чтобы мы не расслаблялись. И после вышеизложенного хочется узнать за что мы платим деньги? Так же хочется добавить что подключились мы к этому провайдеру из-за отсутствия выбора, дом новостройка, в августе за 600 рублей в месяц. С августа по декабрь особых проблем не возникало, пару раз перезагрузили, но как только начался новый год понеслось... созвон с операторами практически каждый день, перезагрузка утро вечер. Мало этого выставили счет в два раза больше, на вопрос почему, сказали что подключили нам какие то платные каналы, да и вообще почему мы решили что по 600 рублей, оказывается гораздо дороже. Долго ругались с ними, нам сделали перерасчет, сказали что мы платим по 600 всегда... НО НЕ ТУТ ТО БЫЛО.... прошел месяц и опять та же песня... ПРОСТО НЕТ СЛОВ. Вывод: каждый оператор живет в своем королевстве и особо информацией не владеет, либо таким образом издеваются...

Здравствуйте, уважаемый абонент. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такими неудобствами, мы хотим предложить свою помощь в решении проблемы. Пришлите, пожалуйста, нашему сотруднику flamp.ru/user659111 в ЛС ваш номер лицевого счета, ФИО по договору, полный адрес и контактный номер телефона. Он обязательно во всем разберется.

  • 3
  • 0

2 комментария