Новосибирск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания для физических лиц
  • Ленина, 5
  • Площадь Ленина 310 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 390 м
1

99 % всех отзывов о данном провайдере заслужили самую низкую оценку. В тех. поддержку дозвониться нереально - ну только, если Вам свое время девать больше некуда, как сидеть в обнимку с трубкой не менее 30 минут. А еще Ростелеком в одностороннем порядке без уведомления клиента повысил цену на аренду оборудования. Сначаля, вместо рубля стал взымать 20(+2000%)! Ну а теперь уже вместо 20 рублей - 89. Видимо, придется сказать Ростелекому - Давай, до свиданья!

Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Все изменения в стоимости публикуются в новостной ленте на нашем сайте. Вы можете обращаться к нашему сотруднику flamp.ru/user659111 с любыми вопросами и проблемами.

  • 3
  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Все изменения в стоимости публикуются в новостной ленте на нашем сайте. Вы можете обращаться к нашему сотруднику flamp.ru/user659111 с любыми вопросами и проблемами.

  • Да, а еще Ростелеком не соблюдает условия своих же договоров - и не только в аренде оборудования. И почему-то внятно ответить на это не может.

    Ответить
  • Печально, когда-то, лет 6 назад зареклась с ними связываться, отключив городской телефон. Потом по интернету понравились, и ведь почти год отработали хорошо - и качество не пожалуешься, в конце 2015 начались проблемы со связью, дозвоном до тех помощи и т.п. Похоже пора действительно отключаться. А про "упущенную прибыль" они вообще - жгут... повторяетесь господа, опять набрали юристов-первогодок, поменяйте вы уже формулировку на нормальную. У меня вот вопрос к руководству - вы ведь опять всех клиентов распугаете такой агрессивной политикой - зачем????

    Ответить
  • Согласна с Вами. Помнится, когда заключали договор, говорили, что аренда 1 рубль. А теперь на сайте совсем другие условия. Надо будет поднять договор и перечитать условия. А в тех.поддержку звонить вообще дохлый номер

    Ответить
  • Ай-ай-ай, компания... Это плохая компания! Очень! Прямо отвратительная! А все потому, что обнаглевшая. А обнаглевшая, потому как крыша у нее самая крутая - мафиозная (мафии у нас де-юре нет - юро-болтуны вам разъяснят, что тут все решает признак семейственности, потому ее у нас принято называть властно-имущественной элитой) . И нам очень жаль, что почти всем нам (если верить автору - 99 процентам нас) приходится иметь такое мнение об этой "ай-ай - компании". Да лучше бы ее не было! Да лучше бы их там пересажали по максимуму. Говорят, мечты сбываются. Но не здесь и не сейчас - это не тот случай.

    Ответить