Новосибирск
  • Филиал не найден

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания для физических лиц

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

ЕСЛИ ЕСТЬ ВЫБОР, только НЕ РОСТЕЛЕКОМ. ОПАСНО!!!
Обман как ЛОХОТРОН из 90-х. Политика компании, по все видимости, срубить побольше денег побыстрее всякими обманными способами, а их много.
Вот три из них:
1. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПАКЕТА. в июле 2015г позвонил менеджер по продажам и предложил подключить пакет "3в 1 (телефон, телевиденье, интернет)" за 300...

Показать целиком

ЕСЛИ ЕСТЬ ВЫБОР, только НЕ РОСТЕЛЕКОМ. ОПАСНО!!!
Обман как ЛОХОТРОН из 90-х. Политика компании, по все видимости, срубить побольше денег побыстрее всякими обманными способами, а их много.
Вот три из них:
1. ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПАКЕТА. в июле 2015г позвонил менеджер по продажам и предложил подключить пакет "3в 1 (телефон, телевиденье, интернет)" за 300 руб. типа Акция. Подключили, через месяц счет пришел на 1500 рублей. Оказывается подключили все услуги по отдельности, а не пакетом. Были долгие переписки и перезвоны, в итоге пересчитали, но не 300 рублей, а 750 рублей в месяц. 300 руб. это типа заманихи , таких тарифов нет. Поэтому будьте бдительны. Обманывают в открытую, все разговоры с ними надо записывать и переписку сохранять и внимательно читать договор.
2. АРЕНДА ОБОРУДОВАНИЯ, КОТОРОГО НЕТ. Договаривались подключить телевиденье на два телевизора, подключили на один и три месяца брали арендную плату за оборудование на второй телевизор, так как были бесконечные перерасчеты из-за обмана при подключении пакета, не сразу это было выявлено. Выявила, опять долгие переписки и перезвоны, в итоге оборудование подключили, сделали перерасчет. Поэтому советую очень внимательно проверять счета.
3. ВИДЕОПРОКАТ. Приходит счет в феврале, в счете указана сумма 150 руб. за пользование видеопрокатом. ????? Я никаким видеопрокатом не пользовалась и даже не знала, что он существует. Оказывается они в тайне, не согласовывая с клиентом подключают эту услугу. Потом по одному из каналов идет отрывок из фильма и кнопка СМОТРЕТЬ, если вы ее нажмете автоматически с вас спишут деньги, сумма неизвестна, вы ее узнаете через месяц, когда придет счет. Но даже этого я не делала. У нас был момент , что по вине РОСТЕЛЕКОМА зависало телевиденье и соответственно пульт и он начал переключать каналы и на кнопки включать с опозданием. я заметила что кнопка эта нажалась и сразу все отключила. У Ростелекома сразу возник соблазн срубить бабки. В итоге на все мои претензии они отвечают отказом, говоря , что не нужная мне, навязанная ими, неизвестная услуга была выполнена, без моего согласия, поэтому я обязана ее оплатить. Я просто в УЖАСЕ. И я слушала очень много подобных историй от знакомых. У нас весь дом с ними воюет. К сожалению наш дом подключен только к этой недобросовестной компании, естественно, когда будет подключен другой провайдер, мы все переключимся на него. Потому что столько жалоб и недовольства нет более ни у кого. НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Если есть выбор, только НЕ РОСТЕЛЕКОМ, Понятно, что из-за 150 рублей никто не пойдет в суд. Вот они этим и пользуются.

Здравствуйте! Сожалеем, что сложилась подобная ситуация и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если у вас есть актуальные на данный момент вопросы или проблемы, связанные с работой наших услуг, будем рады помочь.

  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте! Сожалеем, что сложилась подобная ситуация и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Если у вас есть актуальные на данный момент вопросы или проблемы, связанные с работой наших услуг, будем рады помочь.

  • Я тоже сожалею, что у меня нет выбора другого оператора. Но я бы вам посоветовала быть более добросовестными по отношению к клиентам, которые вам платят зарплату. Вопрос с видеопрокатом открыт. Перестаньте навязывать ненужные услуги тайком. Мне эта услуга не нужна. я ей не пользуюсь, по какой причине с меня сняли тайком деньги? Я обращалась три раза внятного ответа не получила. В ответу на претензию мне написали что повода в возврате денег нет и написали описание услуги видеопрокат. Еще раз повторяю, я не заказывала эту услугу. мне она не интересна, верните деньги незаконно удержанные. Прям очень противно за вашу недобросовестность. И я вам говорю откровенно мнение, что вы тайком навязываете ненужные платные услуги у большинства, кто столкнулся, получается ваши жертвы теперь только новые абоненты. Мне очень обидно что люди попадаются на такого рода грязные уловки.

    Ответить
  • вот тоже выбор не большой😢, но если кампания не поидет мне на уступки, то мне проще воспользоваться модемом другой компании,чем подстраиваться под график их мастеров.

    Ответить
  • да уже давно пора бежать от них. Я к ним на горячую линию звонил чуть ли не каждый день, как себе домой:)), постоянно возникали вопросы, никогда не было, чтобы работало все как надо, пока не расторг с ними договор. Перешел на модем Билайна, скорости интернета хватает (от 20 до 60 мбит/с) и обслуживание с ростелекомом не сравнить!!!

    Ответить
Реклама не загрузилась