Новосибирск
  • Филиал не найден

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания для физических лиц

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

zamotaylo написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На качество предоставляемых услуг жаловаться не приходится - все работает стабильно и исправно. Но как сталкиваешься с какой либо проблемой - тут понеслась. Поделюсь своим, к сожалению, печальным опытом по взаимодействию с тех. поддержкой. Произошел обрыв кабеля в распред. коробке в подъезде. Позвонил, назначили сразу визит, пришли на следующий...

Показать целиком

На качество предоставляемых услуг жаловаться не приходится - все работает стабильно и исправно. Но как сталкиваешься с какой либо проблемой - тут понеслась. Поделюсь своим, к сожалению, печальным опытом по взаимодействию с тех. поддержкой. Произошел обрыв кабеля в распред. коробке в подъезде. Позвонил, назначили сразу визит, пришли на следующий день вечером. Устранили повреждение, я отказался от настройки маршрутизатора т.к был абсолютно уверен что он работает нормально. Да и сам если что смог бы его настроить. Специалист подключил напрямую свой пк, показал что все работает. Прежде чем уходить, я задал вопрос мастеру: все ли правильно сконфигурировано на порту для работы услуг через маршрутизатор с тв-приставкой ? Мастер сказал что да. Начал я подключать маршрутизатор , приставку. И интернет и приставка не заработала. Пробовал перенастроить роутер несколько раз - безрезультатно. В настройках прописывал все 100% верно, но ничего не помогало. Звоню снова, прошу проверить, какова причина, объясняю всю ситуацию. Девушка говорит что маршрутизатор мой не в аренде и что настраивать удаленно его не будет (определено по регламенту), передала на выезд мастера, как оказалось уже позднее платного, о чем она не предупредила. Я отказался от выезда мастера позвонив опять в РТ, потому как был на 100% уверен что проблема не в моем оборудовании, попросил снова перевести мой звонок в тех. отдел, девушка сказала мне что перенаправит мою заявку и мне позвонят в течении нескольких часов. НИКТО мне не перезвонил. Звоню еще раз на следующий день, девушка пере направляет на тех. отдел и говорит что мне перезвонят в течении 2х часов. Звонит парень (Александр), я в 15-й раз объясняю как все было, и как получилось. Он меня понял и стал проводить манипуляции с настройкой порта, через некоторое время все заработало, Ему за это ОГРОМНОЕ СПАСИБО, наконец-то кто-то понял что проблема не у меня и не стал переводить заявку на выезд платного мастера.
Печально что такая огромная, государственная компания не может наладить структуру обращений от абонентов. Возможно я стал жертвой ситуации, возможно не правильно изъяснил мысль первоначально, поэтому решил спросить соседей о качестве обслуживания, все отзываются негативно, складывается ощущение, что РТ не борется за абонентов, а просто отпускает их на вольные хлеба с девизом "подключился к нам? - твои проблемы" Подключились бы к др. провайдеру, но его в доме нет. Звонил другим провайдерам, тех. возможность подключения есть, теперь агитируем народ и собираем подписи на подключение нашего дома. В данный момент 30 жильцов при появлении нового провайдера сразу перейдут на него, собираем еще. Извинений от лица компании мне не нужно, спасибо! просто попробуйте наладить работу, не пускайте все на самотек. Спасибо за внимание.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась