• Филиал не найден

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания для физических лиц

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обслуживание в офисе никакое! И это ни какая то там почта России, которая оправдывает свое обслуживание тем, что у них маленькие зарплаты и никакое финансирование. Ростелекому мы деньги платим и за интернет, телефон, кабельное, может еще за что то.

Ну это лирическое отступление...

Так вот, пришла я 20.04. в 12:30 в офис, в свой обеденный перерыв....

Показать целиком

Обслуживание в офисе никакое! И это ни какая то там почта России, которая оправдывает свое обслуживание тем, что у них маленькие зарплаты и никакое финансирование. Ростелекому мы деньги платим и за интернет, телефон, кабельное, может еще за что то.

Ну это лирическое отступление...

Так вот, пришла я 20.04. в 12:30 в офис, в свой обеденный перерыв. Хотела быстренько переоформить договор, но не тут то было. Порядковый номер мне попался 141, а на табло виднелся только 80. Как можно заметить из разницы в номерах, очередь - 60 человек, а работает всего 5 окон! Нормально да? В общем когда я простояла 30 мин, на табло вяло высветился номер 92 и тут я поняла, что ловить мне нечего(((

По мне, так это очень плохой показатель для центрального офиса!

Здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Вы можете оставить жалобу на работу наших сотрудников на нашем сайте по ссылке: http://novosibirsk.rt.ru/#feedba...

  • 0

5 комментариев

  • Здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Вы можете оставить жалобу на работу наших сотрудников на нашем сайте по ссылке: http://novosibirsk.rt.ru/#feedba...

  • Извините конечно за грубость, но толку нам от ваших извинений? Вы скажите, менять что то собираетесь в работе офиса? Пока я стояла пол часа в очереди, я поинтересовалась у окружающий, всегда ли так в этом офисе. И люди, которые часто его посещают, что такая ситуация постоянно. Люди ждут своей очереди по 2 часа

    Ответить
  • А при чем тут сотрудники? У вас один офис на весь город. Почему когда был Сибирьтелеком офисы были по всему городу, а как только пришли Москвичи все стало так ужасно? Почему региональный оператор Сибирьтелеком работал лучше чем всероссийский?

    Вопросы без ответа. Да и не вам их надо задавать. Отвечающий здесь все равно ничего не решает и ничего изменить не может. Вот и остается вам отвечать шаблонными фразами.

    А можно написать жалобу не на рядовых сотрудников, а на Куприянова Юрия Геннадьевича? Почему он ничего не делает с претензиями клиентов кроме игнорирования? Скажите Юрий Геннадьевич вы сами свой сайт читали ?

    "На территории Новосибирска и области площадью 177,8 тыс. кв. км, с населением около 2 709 461 чел., из них городских жителей - 77,87%, монтированная емкость местной телефонной сети составляет более 870 тысяч номеров, оборудования широкополосного доступа – более 300 тысяч ШПД портов."

    И на больше миллиона клиентов у вас один!!!! офис вместимостью 10 человек и пару окошек. Вам действительно настолько все равно на клиентов? Может хватит уже играть в хозяина жизни и начать заниматься своими непосредственными обязанностями, раз вы занимаете эту должность. А то пока создается впечатление что мы тут в сибири дурачки и нам и так сойдет.

    Ответить
  • поверьте в ростелекоме ооочень маленькие зарплаты))

    Ответить
  • Я почемуто сильно сомневаюсь что у Юрия Геннадьевича маленькая зарплата.

    Ответить
Загрузка рекламы