Новосибирск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания для физических лиц
  • Ленина, 5
  • Площадь Ленина 310 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 390 м
1

Пользовался интернетом другой компании (не буду писать какой именно дабы не заподозрили в "заказном отзыве") меня все устраивало - но кому не хочется платить меньше? однажды позвонил в дверь менеджер компании ростелеком, рассказал что наш дом переводят на оптический кабель что улучшит скорость и качество интернета. при этом сообщил, что та компания которой я пользуюсь сейчас это дочерняя компания Ростелекома и жильцов которые пользуются давно переводят в автоматическом порядке на оптику от ростелекома - бесплатно. при этом тариф будет дешевле на 100-200 руб. На следующий день приехали монтеры - срезали мне провода и оборудование старой компании. поставили новое. дали документы и сказали что им пора на следующий заказ и что по бумагам я смогу со всем разобраться. на мой вопрос о тарифах и ценах сообщили что это не их сфера и надо звонить менеджеру. с личным кабинетом разбирался долго - очень неудобная система - про ТВ приставку вообще молчу... крайне неудобно. в общем примерно неделю привыкал к новому интернету, а потом понял всё-таки что это не вариант. решил вернуться к тому что было. оказалось что никакой дочерней фирмой моя компания не являлась - это чистой воды МОШЕННИЧЕСТВО. мало того, что переподключили обманным путем, так еще и оборудование срезали аж под корень (так что потом пришлось протягивать новые провода). да еще и тариф оказался выше чем был у меня до этого. но самое неприятное было в том что за этот период выставили мне счет обе компании. чтобы расторгнуть договор потребовалось приезжать несколько раз.. очень длинные очереди, крайне нерасторопные сотрудники да и хамоватые к тому же. По прошествии месяца обнаружил в почтовом ящике письмо что за мной числится долг.. на следующий месяц письмо пришло еще раз но уже с большей суммой.. а потом стали уже и на мобильный звонить - описывал операторам несколько раз ситуацию - и говорил что считаю себя в праве не платить... но на том конце провода сидят люди-роботы которые после всей описаной ситуации спрашивают - "нравится ли Вам пользоваться услугами компании Ростелеком?"... СЛОВ НЕТ!!! в итоге посоветовали прийти в офис и написать заявление - но сколько бы раз я не приходил в офис - очередь впереди не менее 10-12 человек. Абсолютно отвратный сервис.. точнее отсутствие сервиса вообще!!! Но то чем занимается эта компания - мошенничество и подсудное дело! Прошу представителя компании написать мне адрес электронной почты куда я могу направить жалобу и да - перестаньте слать мне письма и названивать!!!

Олег, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобсвта. Напишите нам в личном сообщении следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Отправим Ваш вопрос коллегам. Также Вы можете оставить жалобу на работу наших сотрудников по ссылке: http://rt.ru/#feedback....

  • 4
  • 0

1 комментарий