Новосибирск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания для физических лиц
  • Ленина, 5
  • Площадь Ленина 310 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 390 м
1

Очень не люблю писать отрицательные отзывы, но, увы, придется: к сожалению, качество обслуживания в Ростелекоме никаких положительных эмоций не вызывает. В последнее время все чаще обращаюсь в службу поддержки из-за перебоев с Интернетом, а общение с их «специалистами» – сплошное расстройство! Моя история довольно банальна: работаю я удаленно и без Интернета не могу. И вот на днях из-за проблем с Интернетом я полдня «простаивала»: Интернет пропал, оператор из службы 062 пообещал, что в течение двух часов со мной свяжется специалист из службы поддержки и проблема будет решена. Время шло, а специалист все не звонил. Часа через 3 Интернет вернулся сам, оказывается, была авария (это я выяснила после дцатого звонка по номеру 062). Специалист так и не перезвонил (хотя SMS о том, что заявка принята в работу, пришло!). Это стало последней каплей – написала претензию на сайте компании. И – о чудо! – на следующий день звонит специалист из службы поддержки (некий Максим, Новосибирск), говорит по поводу претензии. Сообщает, что все наши проблемы связаны с тем, что у нас стороннее оборудование установлено (аварии тоже видимо). Как же любят в Ростелекоме на стороннее оборудование пенять – идеальное объяснение любой проблемы (интересно, а про антимонопольный закон они слышали?)! Этот с позволения сказать специалист вел себя очень непрофессионально, говорил агрессивно и несдержанно, периодически переходил на повышенные тона. От его наездов и обвинений я даже не сообразила, что номер, по которому он звонил, я оставляла в заявке на помощь, а не в претензии! Видимо, хоть какое-то действие эта претензия возымела, и дали им «волшебного пенделя». Но ведь хочется не этого! Хочется, чтобы все работало, а, если уж что-то пошло не так, - хочется получить человеческое отношение и своевременную помощь. Ведь я со своей стороны ни в чем не виновата – за Интернет плачу исправно, оборудование рабочее, по пустякам их не беспокою. Вот только почему-то Ростелеком плевать хотел на своих клиентов, с высокой колокольни!

Здравствуйте, Вера! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Просим Вас оформить претензию о работе сотрудника на нашем сайте: rt.ru/service#feedback для проведения служебной проверки по Вашему обращению. Обратим Ваше внимание на то, что Вы также можете обращаться за помощью к нам здесь или в социальных сетях: официальные аккаунты и сообщества есть почти в каждой популярной сети.

  • 1
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет