• Филиал не найден

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания для физических лиц

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

При заключении договора об оказании услуг связи подписала дополнительное соглашение о предоставлении абонентского оборудования с правом выкупа на условиях акции «выгодное оборудование». При оформлении заявки в офисе компании сотрудник ОАО «Ростелеком» ( девушка, которая после того как приняла мое заявление успешно его потеряла ( об этом я узнала...

Показать целиком

При заключении договора об оказании услуг связи подписала дополнительное соглашение о предоставлении абонентского оборудования с правом выкупа на условиях акции «выгодное оборудование». При оформлении заявки в офисе компании сотрудник ОАО «Ростелеком» ( девушка, которая после того как приняла мое заявление успешно его потеряла ( об этом я узнала только через 2 недели со дня первого обращения, когда оборвала телефон в приемной ( не многоканальный, а обычный городской номер, который сейчас не публикуют в общем доступе), требуя, чтобы меня наконец подключили) а затем, когда меня уже успешно подключили, спустя 3 недели с даты первого обращения, эта же девушка позвонила мне и сказала, что по моему адресу по техническим причинам невозможно произвести подключение) предоставила мне недостоверную информацию о том, что по истечении максимального срока начисления арендной платы за пользование оборудованием на условиях акции ( 14 календарных месяцев) мне автоматически будет начислена выкупная стоимость оборудования. При выставлении счета за апрель, который я оплатила в полном объеме 20.04.16г., мне было начислено к оплате в качестве платы за аренду оборудования 2 руб., которые я, приняв за выкупную стоимость оборудования ( ведь именно так мне объясняли при оформлении заявки), оплатила в полном объеме, так что считаю, что свои обязательства, предусмотренные договором, я исполнила надлежащим образом.

В настоящее время ПАО «Ростелеком» выставляет к оплате дополнительный счет за аренду абонентского оборудования за апрель и май, с чем я не согласна, дважды обращалась с претензией, в которой просила провести перерасчет размера оплаты за аренду абонентского оборудования, уменьшив ее размер за апрель до 2 руб. и полностью отменив начисления по аренде за май.

но компания, несмотря на то, что я являюсь добросовестным абонентом и на протяжении всего срока действия договора исправно вношу абонентскую плату и ни разу не нарушила условий акции «выгодное оборудование», а значит, не лишена возможности реализовать свое право на выкуп оборудования по акционной цене, предусмотренной п.3.3. соглашения, не рассматривает мои обращения. Видимо, считая, что именно абоненты должны платить за ошибки неквалифицированных специалистов, не обладающих полными знаниями об условиях тарифных планов и акции, проводимых компанией. Считаю такое отношение к потребителям услуг связи крайне возмутительным. Компания не только не проявляет к своим клиентам никакой лояльности, но и не готова ни обучать своих сотрудников, ни отвечать за их ошибки.

Инна, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам в личном сообщении следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Отправим Ваш вопрос коллегам.

  • 0

5 комментариев

Реклама не загрузилась