Новосибирск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания для физических лиц
  • Ленина, 5
  • Площадь Ленина 310 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 390 м
1

Вот знаете , до смешного. Оплачиваю услуги телевидения и интернета через личный кабинет две недели назад. На днях звонит автоответчик и повествует: есть долг - 700р. Я немного подрастерялась, как так, если я все оплатила. Захожу в личный кабинет, смотрю -700, думаю мало ли что напутала, погашаю долг полностью, отображается будто я закрыла только часть. Звоню. Говорят у вас нет долга, вы переплатили 400 рублей и они на счету лежат, подождите, информация в личном кабинете сменится. Не изменяется. Пока муж снова звонил оператору ( ожидание ответа ну очень долгое), решила прослушать по их номеру баланс, тут мне заявляют 500 рублей на счету. В этот момент муж дозванивается до оператора и ему говорят у вас переплата 700 рублей, у вас было оборудование по акции, рубль в месяц , оно у вас и остается по акции, но за его аренду стали списывать 400 рублей, в итоге сумма как-то делится и часть денег списывалось лишь за услуги, а часть за оборудование. Объясните, почему мы должны весь вечер тратить на то, чтобы разобраться есть ли долг, за что у нас снимают лишние деньги, и почему информация в личном кабинете отражается некорректно.

Анастасия, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. На данный момент наша компания разрабатывает новый личный кабинет, в котором будут учтены недостатки предыдущего. Вы всегда можете посмотреть точную сумму к оплате в Вашем счете, который Вы можете найти в личном кабинете, в разделе "Счета и документы".

  • 2
  • 0

1 комментарий

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет