Новосибирск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания для физических лиц
  • Ленина, 5
  • Площадь Ленина 310 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 390 м
1

Любому терпению когда-то приходит конец!
Пользуемся услугами уже около 5 лет.
Не буду рассказывать о подробностях нашего перехода из Бердска в Новосибирск. Скажу одно: в офисы я ездила 4 (!) раза. На все офисы если наберется 2 компетентных сотрудника, то это будет супер. Разговор из серии: "Иди туда, не знаю куда". Год прошёл, а как вспомню - вздрогну!
Основная наша претензия заключается в системе оплаты!!! Это просто невыносимо. Когда пропадает интернет дома, за неоплату, - глаз начинает дёргаться уже в предвкушении.
Мой рекорд - 3 дня при оплате через систему ИСПА. 3 дня нам не подключали услуги!!! Деньги как бы на счету были, а Интернета как бы не было!!!
Потом добрая девушка в поддержке подсказала, что если платить через ЛК - будет быстрее.
И действительно. Теперь деньги гуляют по Ростелекому каких-то 5-6 часов.
Я искренне не понимаю, почему нельзя настроить внутреннюю систему взаимосвязей. Оператор ведь видит в системе, что деньги есть на счету!!! Какого лешего космический алгоритм подключения услуг не видит и не срабатывает??? Где сбой? Вопрос прежде всего к руководству! Вы ведь знаете о такой проблеме! Почему она не решается уже несколько лет??? У других провайдеров всё летает. Значит чисто теоретически и технически это возможно!!!
Моё личное мнение, что можно сколько угодно проводить ребрендинги и рестайлинги, но разруха она в головах!!! Стыд и позор.
Всерьёз думаем о смене провайдера. Очень привыкли к вашему ТВ. Но это реально невыносимо.
Заранее прошу прощения маркетолога (или кто у вас занимается отзывами) за многобукв. Накипело!

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в настоящий момент реализовать моментальное включение услуги после оплаты не представляется возможным. Рекомендуем оплачивать услуги заранее во избежание возникновения подобных ситуаций. Вы можете оставить жалобу на качество обслуживания с помощью формы обратной связи: http://novosibirsk.rt.ru/#feedba... а также оставить предложение здесь: https://docs.google.com/forms/d/...

  • 6
  • 0

2 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет