• Филиал не найден

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания для физических лиц

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Любому терпению когда-то приходит конец!

Пользуемся услугами уже около 5 лет.

Не буду рассказывать о подробностях нашего перехода из Бердска в Новосибирск. Скажу одно: в офисы я ездила 4 (!) раза. На все офисы если наберется 2 компетентных сотрудника, то это будет супер. Разговор из серии: "Иди туда, не знаю куда". Год прошёл, а как вспомню -...

Показать целиком

Любому терпению когда-то приходит конец!

Пользуемся услугами уже около 5 лет.

Не буду рассказывать о подробностях нашего перехода из Бердска в Новосибирск. Скажу одно: в офисы я ездила 4 (!) раза. На все офисы если наберется 2 компетентных сотрудника, то это будет супер. Разговор из серии: "Иди туда, не знаю куда". Год прошёл, а как вспомню - вздрогну!

Основная наша претензия заключается в системе оплаты!!! Это просто невыносимо. Когда пропадает интернет дома, за неоплату, - глаз начинает дёргаться уже в предвкушении.

Мой рекорд - 3 дня при оплате через систему ИСПА. 3 дня нам не подключали услуги!!! Деньги как бы на счету были, а Интернета как бы не было!!!

Потом добрая девушка в поддержке подсказала, что если платить через ЛК - будет быстрее.

И действительно. Теперь деньги гуляют по Ростелекому каких-то 5-6 часов.

Я искренне не понимаю, почему нельзя настроить внутреннюю систему взаимосвязей. Оператор ведь видит в системе, что деньги есть на счету!!! Какого лешего космический алгоритм подключения услуг не видит и не срабатывает??? Где сбой? Вопрос прежде всего к руководству! Вы ведь знаете о такой проблеме! Почему она не решается уже несколько лет??? У других провайдеров всё летает. Значит чисто теоретически и технически это возможно!!!

Моё личное мнение, что можно сколько угодно проводить ребрендинги и рестайлинги, но разруха она в головах!!! Стыд и позор.

Всерьёз думаем о смене провайдера. Очень привыкли к вашему ТВ. Но это реально невыносимо.

Заранее прошу прощения маркетолога (или кто у вас занимается отзывами) за многобукв. Накипело!

  • 0

2 комментария

Реклама не загрузилась