Новосибирск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания для физических лиц
  • Ленина, 5
  • Площадь Ленина 490 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 550 м
4

Специально искал где можно оставить отзыв о Ростелекоме...Ну что могу сказать...это полный... Телеком :) товарищи...имел неосторожность во время ремонта проложить только оптику, ну типа технологии, инновации и т.д., естественно рассчитывал не только на скорость соединения, но как минимум на устойчивую связь. С тех пор минуло два года, телефон тех. поддержки выучил наизусть, вежливые мальчики и девочки, вежливо переключают телефоны между собой, что никаким образом мою проблему не решает. Основная проблема в следующем, соединение просто прерывается, иногда до 10 (ДЕСЯТИ !!!) раз в день, скорость периодически падает до раритетных уже 200-500 кБт :)),. Сначала служба техподдержки сетовала на мое ПО, но на работе с сетью другого провайдера у меня на буке таких проблем нет, потом специалисты ростелекома честно признались что проблема видимо в их модемах eltex, ...но ребята это же ваши модемы, почему они не обеспечивают надежное соединение? В общем решения нет и поныне, ждал как праздника когда уже на наши новостройки зайдет другой провайдер...наконец это случилось! и хоть там канал обеспечен только витой парой, фиг с ним,... я еще раз раскурочу стену, проложу этот кабель и надеюсь навсегда забуду ваши телефоны. Уфффф...выдохнул...сорри наболело. Скрин кстати прикладываю, это так скажем "обычная", "неплохая" скорость моего соединения при тарифном плане 15 Мб. Еще раз сорри за много букв, всем удачи и НАДЕЖНОГО ПРОВАЙДЕРА.

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Случаи с модемами единичны и не носят массовый характер, как правило, проблема решается заменой. Хотели бы помочь Вам и изменить мнение о компании в лучшую сторону. Для этого отправьте нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв и Ваши абонентские данные: ФИО по договору, точный адрес подключения услуг, номер лицевого счета и контактный телефон.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • С оценкой случайно получилось, извините...на самом деле больше одной звезды не поставил бы, пусть будет авансом ростелекому в счет дальнейшего улучшения обслуживания, надеюсь уже без меня.

    Ответить
  • Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Случаи с модемами единичны и не носят массовый характер, как правило, проблема решается заменой. Хотели бы помочь Вам и изменить мнение о компании в лучшую сторону. Для этого отправьте нам на почту support@infra.rt.ru ссылку на данный отзыв и Ваши абонентские данные: ФИО по договору, точный адрес подключения услуг, номер лицевого счета и контактный телефон.