• Филиал не найден

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания для физических лиц

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Зоя Скворцова написала 4 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Товарищи.. разгоните своих бестолковых сотрудников, которые дают неверную информацию.

Расскажу.

В январе этого года решила родителям провести интернет. В этом плане им очень повезло, в доме есть оптика от РТ и долго, как мне, им ждать подключения не пришлось.

Ещё для родителей было важно, отключить интернет на период лета. Так как всё лето они на...

Показать целиком

Товарищи.. разгоните своих бестолковых сотрудников, которые дают неверную информацию.

Расскажу.

В январе этого года решила родителям провести интернет. В этом плане им очень повезло, в доме есть оптика от РТ и долго, как мне, им ждать подключения не пришлось.

Ещё для родителей было важно, отключить интернет на период лета. Так как всё лето они на даче.

В общем попали мы по какой то акции на эти 350 р в мес + 1 руб аренда оборудования.

Девушка, которая меня консультировала в января, на мой вопрос, сколько будет стоить блокировка, ответила- нисколько. Мол, блокировка по оптике бесплатна на любой срок. Эти слова были переданы родителям и они согласились на подключение.

8 июня, я позвонила в РТ с целью приостановить работу интернета. И что же я услышала... Бесплатно нельзя, платите 120 р в месяц. Почему так много? В дом ру на месяц 15 рублей это действие стоит... Более того, если я ухожу в блокировку, то акция перестаёт действовать, более того, я с января должна буду доплатить по 89 р за аренду оборудования...

При подключении это мне сказано не было. В договоре этой информации тоже нет ведь...

Почему сотрудники не предоставляют полную информацию о подключении? Хотя, если мне говорят при подключении, что ничего доп. оплачивать не надо, то врятли они что то большее знают.

Вот ни с кем не было из провайдеров таких проблем.

Договор расторгнем. Подключимся к другому провайдеру.

  • 0

6 комментариев

  • Зоя Вы как-будто про нас написали!!! У нас такая же ситуация и я звонила 8-го чтобы сделать приостановку на лето, но мне сказали, что лучше этого не делать: не выгодно!!!!!

    Ответить
  • Да уже капец потому что, бесит.

    Сейчас маме ещё пол дня стоять в очереди на расторжение...

    Ответить
  • Непонятно, почему при подключении не проинформировали верно об услуге... Если бы всё рассказали, я б ничьё время не стала тратить

    Ответить
  • Потому что менеджер за каждый заключенный договор получает деньги, естественно ему было выгодно чтобы вы с компанией заключили договор. А потом хоть трава не расти..... Но не понятно куда смотрит руководство????!!!!

    Ответить
  • Здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Услуга "Добровольная блокировка" действительно является платной. Её можно подключить на срок до 60 дней за 60 рублей. При продлении длительности услуги её стоимость будет равно 120р./месяц. Если Вы считаете, что наши сотрудники донесли до Вас некорректную информацию, то Вы можете оставить жалобу на это на нашем сайте по ссылке: http://rt.ru/#feedback.... Надеемся, что Вы измените своё мнение и останетесь нашим абонентом.

  • Вы наверное не всё прочитали?

    Более того нам не сказали что тогда мы теряем акцию и должны будем с января заплатить по 89 рублей за модем.

    То что я могу на срок до 60 дней за 60 рублей встать в блокировку это мне сказали по телефону неделю назад.

    Я хочу все условия знать заранее!!!!! До подключения.

    Если бы я знала, то не заключала договор, с такими условиями. У родителей есть возможность в доме выбрать провайдера!.

    Где на сайте или в договоре у Вас указано, что если я встаю в блокировку, акция распадается и мне придётся по 89 рублей доплатить за оборудование?

    Ответить
Загрузка рекламы