Новосибирск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания для физических лиц
  • Ленина, 5
  • Площадь Ленина 310 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 390 м
4

Начну с того, что оказались в безвыходной ситуации, в связи с отсутствием альтернатив при подключении интернета.
Все было хорошо, и скорость 95 Мбит/с (не по Wi-Fi конечно, но это отдельная тема) и перебоев не было особо, пару раз только обновляли прошивку на оборудовании, но это ладно. Веселье началось, когда пришло лето и нужно было поставить добровольную блокировку на интернет, поскольку нужно уезжать на лето. Ни на сайте, ни в личном кабинете об этом абсолютно никакой информации. Прочитав отзывы решили идти в офис, поскольку очень неясная ситуация с акцией по аренде оборудования.
В офисе, два разных человека сообщили разную информацию. Первый человек на входе (не работала электронная очередь) сказал, что акция на время блокировки пропадет, но мы якобы по приезду сможем ее восстановить. Второй человек, уже непосредственно оператор, сообщила, что с акцией ничего не произойдет, но поскольку нужно включить блокировку через пару недель, сказала что это нужно сделать по телефону. На следующий день звоню, там женщина говорит "вы знаете, у вас акция на оборудование пропадет если поставите блокировку, согласны?". Я сказал, что подумаю. Пришел в офис снова, рассказал все оператору, который проверив все через компьютер (и даже посоветовавшись с кем-то) сказал, все хорошо ничего у вас не пропадет, звоните, оставляйте заявку. Тут же в офисе звоню, и снова слышу что акция отключается и нужно мое согласие. Поскольку доказывать что либо этим "менеджерам" бесполезно, согласился. Ну а дальше все как у всех, перерасчет и 89 рублей в месяц за аренду оборудования.
Ах да, чуть не забыл. В договоре есть целый пункт о том, что приводит к потере данной акции, и естественно там ни слова о добровольной блокировке.
Итого 2 из 5. Не единица только за вежливых сотрудников и за честные 100 Мбит/с.
П.С. Если это читает кто то из компании, пожалуйста попробуйте давать всем сотрудникам одинаковую информацию, а то в офисе одно, по телефону другое, а компания одна. Очень плохо..

UPD: Написал в комментариях продолжение истории, теперь могу поставить заслуженную 4.

Артем, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Выясним информацию по поводу прекращения акции. Вы можете оставить жалобу на качество обслуживания с помощью формы обратной связи: http://novosibirsk.rt.ru/#feedba...

  • 2
  • 0

3 комментария

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет