• Филиал не найден

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания для физических лиц

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Eva написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Продолжу вещать из глубинки. У нас тут тлен и безысходность. Ростелеком делает с нами все, что хочет, и мы не можем дать отпор. Фламп - единственная возможность рассказать об этом цивилизованному миру. Это та самая ситуация, когда от услуг нужно бежать подальше, но без них у меня не будет хлеба с маслом, поэтому приходится терпеть. Чувствую себя...

Показать целиком

Продолжу вещать из глубинки. У нас тут тлен и безысходность. Ростелеком делает с нами все, что хочет, и мы не можем дать отпор. Фламп - единственная возможность рассказать об этом цивилизованному миру. Это та самая ситуация, когда от услуг нужно бежать подальше, но без них у меня не будет хлеба с маслом, поэтому приходится терпеть. Чувствую себя крепостным крестьянином на барской земле.

Ну да к делу.

Примерно раз в месяц нам, несчастным пользователям интернета через телефон в 21-м веке, поступает звонок из Ростелекома. Сочувствующий оператор интересуется, зачем мы мучаемся, когда есть такая шустрая и хорошая выделенка, и предлагает подключить ее уже через два дня. Мы радостно соглашаемся. На следующий день нам сообщают, что мы проиграли, и выделенки нам не будет, потому что нет портов в подъезде. Хахаха, мы каждый раз смеемся. Ай-да Ростелеком, ай-да молодцы. Опять нас сделали в своей веселой корпоративной игре "Обманули дурачка". Зачем вы это делаете?

В другую квартиру решили взять в аренду оборудование. Оставили заявку, нам пообещали, что завтра все будет. Мастера приехали в момент, когда в доме была только бабушка, которая, конечно, не разбирается во всех этих штуках. Не смотря на то, что мы сообщали, когда нужно приехать. В общем, приехали они, посмотрели и, внимание, просто уехали. Ну правда, зачем нам все эти вай-фаи буржуйские. Мужикам лучше знать, что нам надо.

Ну и поддержка и личные кабинеты. Личных кабинетов теперь стало, вроде, три, ни в одном невозможно разобраться, куда, где и за что платить. В хваленой бета-версии указано списаний на сумму 200 рублей меньшую, чем счет к оплате.

Последний звонок в поддержку тоже разочаровал. Оператор не представилась, постоянно меня перебивала, говорила одновременно со мной, делала мне замечания. Это где-то за гранью моих представлений о сервисе.

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете оставить свои жалобы на работу наших сотрудников по ссылке: http://rt.ru/#feedback.... Новый личный кабинет еще дорабатывается. Уверены, что данный недочет будет исправлен.

  • 0

1 комментарий

Загрузка рекламы