Новосибирск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания для физических лиц
  • Ленина, 5
  • Площадь Ленина 310 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 390 м
Ali-dee написала 2 отзыва об этом месте
1

Прошло полгода с прошлой проблемы и Ростелеком поспешил организовать новую.
На прошлой неделе мне позвонили ваши специалисты и под предлогом, что будут проводиться какие-то работы с оборудованием на чердаке моего дома, навязали мне смену тарифного плана и оборудования у меня дома.
Тарифов было два на выбор: до 50Мб/с за 300 руб и до 100мб/с за 350 руб. Учитывая, что интернет работает с переменной степенью паршивости, выбрала тариф до 100 мб/с.
Все сделали. Интернет стал работать гораздо хуже. Но этот вопрос я уже с вашими специалистами на сколько это возможно (пока что) решила - поменяли еще раз роутер и как раз сегодня подкрутили настройки. Пока вроде работает.
Так как интернет у меня по Wi-Fi, а оборудование ваша компания предоставляет в лучшем случае средненькое, то как удалось выяснить с вашими специалистами, я могу рассчитывать на скорость интернета только в 20-30 Мб/с. При таком раскладе не имеет никакого смысла переплачивать за бОльшую скорость. Сейчас я позвонила в 061 и попросила девушку перевести меня на тариф до 50 мб/с. На что мне было отвечено, что перевести меня могут, но тогда я буду за него платить полною стоимость - 600 с чем-то там руб, а не 300, как мне предлагали изначально.
Почему я должна переплачивать за скорость, которой нет? Если вы не можете предоставить вашим клиентам нормальное оборудование!!!

Наша компания не гарантирует заявленную в тарифе скорость при подключении через Wi-Fi, только при подключении напрямую к ПК. Приносим искренние извинения, если консультация была проведена нашими специалистами не в полном объеме.

  • 2
  • 0

4 комментария

  • Здравствуйте! Скорость передачи данных по Wi-Fi зависит не только от нашего (роутер), но и от максимально поддерживаемой скорости Вашего (компьютер, планшет, телефон) оборудования. К сожалению, большая часть оборудования поддерживает скорость не превышающую 30 Мб/сек.
    И да, перейти с акционного тарифа на другой акционный нельзя. Стоит отметить, что по окончании акционного периода, стоимость тарифа тоже стала бы полной.

  • Я знаю, что по окончании акции стоимость стала бы полной. Меня не устраивает, что ваши специалисты не предупреждают, что не зависимо от того, какую бы скорость я не выбрала, больше 30мб/с у меня не будет. Если бы я это знала, я бы выбрала другой тариф. К слову скорость абсолютно всегда не превышает 17 мб/с, сегодня со специалистом кое-как сделали что-бы была 21 мб/с.

    Ответить
  • Наша компания не гарантирует заявленную в тарифе скорость при подключении через Wi-Fi, только при подключении напрямую к ПК. Приносим искренние извинения, если консультация была проведена нашими специалистами не в полном объеме.

  • Вот поэтому я от них в 2012 и ушла к другому провайдеру. И всем советую. Проблемы были очень похожие.
    Просто у людей нет выбора, если дом подключён только к этому проклятаму Ростелекому, который умеет только извиняться на флампе, при этом ничего не меняя к лучшему.

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет