Новосибирск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания для физических лиц
  • Ленина, 5
  • Площадь Ленина 490 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 550 м
2

Доброго вечера!
Не люблю оставлять отрицательные отзывы, но это, порой, единственный способ обратить внимание на проблемы...
Таким интернетом мне еще не доводилось пользоваться!
Сначала по короткому номеру (062) говорили что нет возможности подключения, думаю ладно, поищу мобильного оператора, а через неделю-две узнаю что подключение всетаки возможно, и то потому, что пошла сама в офис.
Действовала акция 350 р в мес + 1 руб аренда оборудования, но, в моем населенном пункте, явно про это не слышали, хотя в местных листовках про акцию писали. в результате подключили за 500р.
В личный кабинет немогу попасть несколько месяцев, хотя авторизировалась, но навигация оставляет желать лучшего, как оплачивать онлайн непонятно, счет выставляется странным образом (вроде 10-го числа, оплатить надо до 20-го) иду оплачивать в банк или на почту ранее срока чтобы были деньги на счете - говорят что счет не выставлен, а тут пытаюсь снова зайти и пишет что логин не существует и так на протяжении нескольких месяцев!...ранее мне хватало одного клика чтобы узнать баланс и пару минут чтобы его пополнить с карты банка не выходя из дома. очень нравилась навигация моего старого провайдера http://obtelecom.ru/... но, увы, после переезда мне пришлось с ним распрощаться((( было бы здорово если бы с оплатой небыло таких заморочек, как я здесь описала.
в первый месяц подключения мне зачем то подключили ночное ускорение, хотя я не просила, и, естественно это за дополнительных 50р. в месяц (разницы в скорости, кстати, не заметила) услугу отключила.
Когда инет подключали визит мастера растянулся во времени и пространстве (на 2 дня), по смс время назначали одно, а приезжали через 3-4 часа, привезли не тот модем (при комплектации перепутали, ну, бывает, что поделать, все мы люди).
Мой инет зависит от наличия телефона, тоесть если мне нужен инет, я должна еще и за телефон платить, а иначе инета не будет!!! телефон вроде стоит 400р, может больше, инет 500р в месяц. телефоном я не пользуюсь, теперь он отключен (плачу только 120р. работает только на входящие вызовы) и так же за телефон бывает счет приходит, а за инет еще нет (приходится буквально ЖДАТЬ и караулить чтобы заплатить вовремя чтобы не отключили, ходить по нескольку раз в неделю в банк или на почту..онлайн то я платить не могу!
Недавно возникли проблемы с модемом (как сказали мне в службе тех поддержки по номеру 062, после моего обращения) оформили заявку на вызов мастера, сказали после обеда будет..ну а после обеда это понятие растяжимое, в итоге прождала до 21 часа! к слову, это был рабочий день, на работу я так уже и не попала.
К обеду другого дня я позвонила снова, оказалось что всетаки это повреждение на линии (кабель был поврежден) и мое ожидание мастера дома с 14 до 21 часа и на следующий день с 9 до 12 было ненужно!
Разумеется, если бы у меня был выбор, я бы выбрала другого провайдера, но, увы, в нашем населенном пункте только у вас можно подключить безлимитный инет с нормальной скоростью.
Уважаемые сотрудники связи, цените время своих клиентов, если причина неисправности не ясна сразу - перезванивайте (да, мой старый провайдер так делал), чтобы мы не ждали вас днями, ведь мы тоже работаем, у нас тоже есть планы и т.д. разберитесь с сайтом, ведь не у одной меня проблемы со входом в личный кабинет и регистрацией, разберитесь с оплатой...

С уважением и лютым негодованием ваш абонент!

Здравствуйте, Ольга! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем ознакомиться с видеоинструкцией по использованию личного кабинета: https://lk.rt.ru/?action=faqVide... . Надеемся, она поможет Вам разобраться с оплатой услуг. Если проблема с логином актуальна, просим направить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, логин и e-mail, к которому привязан личный кабинет, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.

  • 1
  • 0

1 комментарий