• Филиал не найден

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания для физических лиц

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Отвратительная техподдержка. 17 июля, три часа дня оставила заявку: вырубился интернет. Заявку нормально приняли, перезагрузили модем, уточнили неполадку, спросили в какое время мне перезвонить, чтобы я была у компьютера. Договорились, что в течение того же дня специалист со мной свяжется. Жду. Восемь вечера, звонка все нет. Решила перезвонить...

Показать целиком

Отвратительная техподдержка. 17 июля, три часа дня оставила заявку: вырубился интернет. Заявку нормально приняли, перезагрузили модем, уточнили неполадку, спросили в какое время мне перезвонить, чтобы я была у компьютера. Договорились, что в течение того же дня специалист со мной свяжется. Жду. Восемь вечера, звонка все нет. Решила перезвонить сама. Девушка на том конце ответила, что предпочтительное время звонка с 9 до 21 часа, ожидайте. Жду. Время полдесятого. Звонка по-прежнему нет. Перезваниваю, спрашиваю "Уточните время, до скольки должен мне был перезвонить специалист", на что уже другая девушка голосом автоответчика сообщает мне "Ваша заявка принята в работу, ожидайте". Повторяю свой вопрос. Ответ тем же голосом автобота: "Заявка рассматривается в течение двух часов". А ниче, что она с трех дня висит и в работу УЖЕ принята??

Уважаемый руководитель службы тех.поддержки, если Вы читаете этот отзыв, пропишите в скриптах, как обрабатывать возражения по сорванным вашей службой срокам.

Самое интересное, что даже не предложили перенести время звонка. Перезваниваю в третий раз, чтобы понимать хотя бы в общих чертах, чего ждать от этой конторы. На этот раз попадается оператор явно новенькая. Скрипты в ее голове еще не улеглись достаточно плотно, так что хотя бы говорит как человек. На вопрос, в какое время мне будет перезванивать специалист, очень удивленно ответила: "У вас отмечено предпочтительное время звонка с 9 до 21". Т.е. вы там всерьез полагаете, что я из дома не выхожу? Что если я на выходной день указала это время, то на следующий оно тоже будет актуально?

Уважаемый руководитель службы тех. поддержки, если Вы дочитали до этого места, введите, пожалуйста, в регламент общения с клиентами обратный звонок, если требуется переназначить время по причине срыва сроков вашими спеиалистами.

Ну и то, что меня порадовало больше всего. Спрашиваю: "Сообщите имя Вашего непосредственного руководителя" - "Не могу" - "И почему же?" - "Я его не знаю"

Уважаемый руководитель службы тех.поддержки, если Вы не вымышленный персонаж и реально существуете, зайдите на работу, познакомьтесь с сотрудниками. А то неудивительно, что у вас там такой бардак.

Здравствуйте! Приносим искренние извинения за неудобства. Скажите, на данный момент неполадки актуальны? Если да, просим сообщить на нашу почту (support@infra.rt.ru) точный адрес с указанием улицы, номера дома и квартиры, ФИО по договору, контактный телефон, номер лицевого счета, ссылку на Ваш отзыв. Постараемся Вам помочь.

  • 0

3 комментария

Реклама не загрузилась