Новосибирск
  • Филиал не найден

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания для физических лиц

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

*Крепкие ли у Вас нервы?*

Все началось когда я еще жила с родителями, мама оформила интернет и телефон Ростелеком (дернул же маму кто-то к вам подключиться?!)...

Интернет не особо радовал и с каждым годом соединение становилось все хуже и хуже, очень часто обращались в тех. поддержку для перезагрузки модема, после долгих и частых обращений нам...

Показать целиком

*Крепкие ли у Вас нервы?*

Все началось когда я еще жила с родителями, мама оформила интернет и телефон Ростелеком (дернул же маму кто-то к вам подключиться?!)...

Интернет не особо радовал и с каждым годом соединение становилось все хуже и хуже, очень часто обращались в тех. поддержку для перезагрузки модема, после долгих и частых обращений нам в 2015 г. предложили купить новый роутер, купили (на свою голову)... точнее маме его оформили в рассрочку на год, сказав что в любое время вы можете рассрочку погасить...

После пары месяцев я переезжала и встал вопрос что делать с роутером, договором и тд... Для начала решили погасить рассрочку, мама съездила в офис, где ее "убедили" в том, что гасить не надо... объяснив, что там сложная схема для погашения рассрочки... И мама не особо разбирающаяся в этих тонкостях уехала не с чем...

Переехав нам начал звонить оператор с Ростелекома, мол мы подключим вам интернет по новому адресу, так сладко пел... в итоге интернет от этого провайдера мы не подключили, а через пару-тройку месяцев мы узнаем что у нас долг по новому адресу за интернет Ростелекома... класс?! Ничего не предоставили, а денежки плати... Причем нас начали просто закидывать грозными письмами о том, что задолженность есть, что дело будет передано в суд... И задолженность каждый раз была разная, пришлось обращаться в роспотребнадзор, к юристам, извинения мы получили только после того как написали ответную претензию...

Вернусь к роутеру. Я позвонила на горячую линию, где мне сказали, что как только вы выплатите все платежи по рассрочке, модем перейдет в вашу собственность и если он вам не нужен, то мы можем его выкупить снова, для этого приезжаете в офис с документами и оборудованием, мы его оцениваем по состоянию, и выкупаем... Так в конце июня рассрочка выплачена.

Сегодня мама създила, звонит плачет, отсидела в очереди два часа, оператор ее приняла, сказала у вас договор расторгнут на интернет, телефон есть, с модемом что хотите то и делайте!!!

Звоню сейчас на горячую линию, там парень подтверждает, что офис был прав, вы могли его сдать когда платили рассрочку, как выплатили, всё - можете продать его знакомым! Почему такие некомпетентные сотрудники, почему нельзя сразу сказать как есть, а не вводить в заблуждение, дабы компания извлекла наибольшую выгоду! Почему когда расторгали договор еще в 15 году - никто не рассказал о возможности выкупа компанией этого роутера...Почему когда нам потребовался роутер никто не предложил купить б/у роутер но на гарантии, по более низкой цене?!

Одни вопросы к вам и негатив от вас!!!

Здравствуйте! Приносим искренние извинения за неполную консультацию наших сотрудников. Пожалуйста, помогите нам стать лучше. Оставьте отзыв о работе сотрудников с подробностями в специальной форме нашего сайта: rt.ru/#feedback.

  • 0

3 комментария

Реклама не загрузилась