• Филиал не найден

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания для физических лиц

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

chdom2011 написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Очень редко оставляю отзывы, но тут не удержалась!!!

22 звонок вечером с неизвестного номера..

- мы меняем оборудование

- но меня все устраевает

- тех требования

- цена на аренду оборудования изменится

- нет, что вы

- ок меняйте

Согласовали на 24 число с 16.00. О да я еще уточняла - интернет будет. На что меня уверили - вы никак не почувствуете...

Показать целиком

Очень редко оставляю отзывы, но тут не удержалась!!!

22 звонок вечером с неизвестного номера..

- мы меняем оборудование

- но меня все устраевает

- тех требования

- цена на аренду оборудования изменится

- нет, что вы

- ок меняйте

Согласовали на 24 число с 16.00. О да я еще уточняла - интернет будет. На что меня уверили - вы никак не почувствуете замену. Но вот интернет пропал уже вечером 23. 24 интернета не было с 11 утра.

Заменили оборудование, ладно думаю всякое бывает и тут началось. Интернет вылетает каждый час, мы каждый час звоним в тех поддержку!! По 30 минут висим на линии. Ждем когда же нам скажут - ваша заявка принята ждите! Или проверьте провода в подъезде, а вы их не повредили? На вопросы - за что я плачу деньги - адекватного ответа не услышала ни разу! Это просто ЖЕСТЬ!!! Шевелиться начинаем, когда я сообщаю, что буду разрывать договор! Последней каплей сегодня стало, что оказывается оборудование, которое нам поставили и которое не работает теперь будет обходиться в 111 руб. - интересно! Еще при этом говорят - у вас в Личном кабинете некорректная информация, угу вы потом перед фактом поставите СНОВА!!!!

В общем за пять дней удалось добиться приезда тех специалиста пусть приезжает и разбирается или забирает свое чудо оборудование.

А другого оператора мы начали рассматривать очень серьезно!

Специально для автоответчика

Номер л/с 90440195!!!! Читаете отзывы - замечательно, тогда по лицевому счету найдете возможность связаться и разобраться в чем дело!!!

Если ситуация не исправиться, я так же здесь Вам напишу заявление о расторжении с Вами договора, так же как Вы изменили тарифы на аренду оборудование в прошлом году с 40 руб до 89 ))))

Спасибо за внимание. Буду рада ответить на все Ваши вопросы!!!!

Здравствуйте. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства. Постараемся разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, напишите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) ФИО по договору, точный адрес предоставления услуг и Ваш контактный номер телефона.

  • 0

4 комментария

Реклама не загрузилась