Новосибирск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания для физических лиц
  • Ленина, 5
  • Площадь Ленина 490 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 550 м
1

Накипело. Или уже не знаю куда написать и куда бежать. Давно являемся абонентами Ростелеком и такое отношение встречаю впервые. Началась наша история 20.08,когда мы переехали на новый адрес. Посмотрев в 2гис что наш дом обслуживается вашей компанией,решили просто оставить заявку на переезд/перенос оборудования,а не менять провайдера. Позвонив на горячую линию,услышали что наш дом не обслуживается,хотя соседи наши как то пользуются услугами Ростелеком. Заявку нашу все равно приняли в работу,обещали перезвонить через 3 дня,чего не случилось. Позвонили на 4 день,сказали что все таки возможности нет.(спрашивается а пораньше не могли,зачем мы 4дня ждали). Уже своими силами узнали что в вашей базе наш дом под другим адресом,опять же наши ли это проблемы? Радостные звоним на горячую линию,оставляем новую заявку,спустя 3 дня нам естественно никто не перезванивает,звоним сами,оказывается заявка наша закрыта,вроде мастер не смог дозвониться(чего быть в принципе не может,оставляли 2 контактных телефона,оба всегда доступны). Окей,мы не гордые,оставляем 3ю заявку, нам все таки дозваниваются,назначают время прихода техника на 30.08,угадайте что случилось?))))он не пришел!!!! Уже смешно просто. 31.08 звоню на горячую линию,настаиваю чтобы связали со старшим специалистом,обьясняю ей всю ситуацию,она приносит извинения,обещает взять нашу заявку под личный контроль,а также приход мастера сегодня до обеда,а далее якобы(в течении часа) перезвонит и проконтролирует. Как вы понимаете никто не пришел и не перезвонил. В общем за все эти веселые 11 дней чего только я не слышала от операторов: "вашего дома не существует","вашей заявки не существует","ваш договор расторгнут",кто то просто бросал трубки,кто покрепче честно говорили что ситуация сложная и ничем помочь они не могут. Обычно я звоню и говорю как минимум с 3-4мя операторами в течение 30-40 минут. А толку ноль. И один ответ "ждите"....и жалоба на сайте компании ни к чему не привела,позвонила девушка и сказала "ждите")начинаю "любить" это слово. Но мы все же не опускаем руки и так яро ждем когда же к нам техник заглянет на огонек))))

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

  • 1
  • 0

2 комментария