• Филиал не найден

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания для физических лиц

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Валентинка написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это уже вторая моя история с Ростелекомом. Но написать ее я просто не могла потому как ДОСТАЛИ! Началось все с того что в квартиру куда переехала моя пожилая свекровь стали приходить гневные их письма. Что у нас долг за телефон, потом опять. При этом мы знать не знали что в квартире вообще есть их телефон, да и не наша это забота. В итоге пришло...

Показать целиком

Это уже вторая моя история с Ростелекомом. Но написать ее я просто не могла потому как ДОСТАЛИ! Началось все с того что в квартиру куда переехала моя пожилая свекровь стали приходить гневные их письма. Что у нас долг за телефон, потом опять. При этом мы знать не знали что в квартире вообще есть их телефон, да и не наша это забота. В итоге пришло письмо, что на кого-то там, жившего в нашей квартире будут подавать в суд. Я, конечно, говорила свекрови, чтобы наплевала. Но она женщина пожилая, тревожная очень - переживала сильно. Ладно, стали узнавать у бывших владельцев на кого приходят письма то. Оказалось, что женщины на которую был зарегистрирован телефон уже и в живых то нет много лет. Ну думаю ладно - позвоню сообщу, чтобы больше не тратили они свои силы и нервы на писанину нам. Позвонила сначала свекровь. Перезванивает мне со слезами. Мне сказали, что я должна собрать документы о смерти владельца телефона и право устанавливающие документы прежних хозяев и нынешних и все везти куда-то к ним в офис. А как я достану документы о смерти и старыое свидетельство прежних хозяев? Я его говорю - спокойно, больше об этом вообще не думайте я все порешаю. Звоню - так и так говорю, ситуация такая вот сложилась. Я, конечно, сразу рассказала оператору о предложении тащить к ним документы, которые нас вообще не касаются и что я даже не собираюсь их искать. На что девушка ответила, что ну раз так, то пусть новый владелец с документами всеми своими приедит и будем разбираться. На что я сказала, что новому хозяину ну вот вообще никак к ним не приехать - просто нет такой возможности. Тогда меня перевели на другого специалиста, которому я опять объяснила всю ситуацию. Она мне опять - пусть хозяин к нам едет. Я говорю не поедет он - возможности нет такой. Тогда она опять переводит меня на кого-то и я в очередной раз объясняю ситуацию. На том конце провода говорят, что вариантов нет - надо ехать. И тут внимание! Но вообще, говорит, телефон зарегистрирован на физ. лицо, а не на квартиру. Таким образом новым хозяевам вообще должно быть плевать на такую ситуацию. Я сообщаю ей, что знаю об этом, но что пожилой человек привык реагировать на гневные письма и расстраивается. А объяснять бабушке про физ. лица - это дело вообще не благодарное. Да и вообще я хотела сделать благое дело и сообщить им, что их абонент давно уже не абонент и нет смысла написывать письма - тратится. На что сотрудник Ростелекома сказала, что она никак не может это зафиксировать и дублю сто - владелец должен приехать к ним в офис и блаблабла. На что я уже не выдержала и сказала, что пусть делают что угодно и как им удобно, а я с ними прощаюсь.

Вот знаете, если бы я уже не сталкивалась с расторжением договора в Ростелекоме, то может быть мы бы и поехали в этот раз и просто для собственного спокойствия разобрались с вопросом на месте. Но, когда я столкнулась с Ростелекомом по вопросу расторжения договора в нашей квартире мы с мужем потратили 3,5 часа в их офисе. Мы выстояли грандиозную очередь из вопиющих бабушек и раздраженной молодежи. Только, чтобы просто написать заявление. Это был просто беспредел - у нас пропал весь день. И больше я туда ни ногой. А тем более, когда это в общем то надо им, что и подтвердили их сотрудники.

Таким образом сотрудникам ростелекома плевать на то, что происходит в их организации, а руководство не собирается и пальцем пошевелить, чтобы навести порядок.

Фу товарищи, мерзейшая организация.

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: Ваши ФИО, точный адрес Вашей свекрови с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

  • 0

7 комментариев

  • Сочувствую. Организация и правда мерзкая.

    Ответить
  • Да не говорите. И вот как объяснить бабушке, что никто ее судить не будет и что все письмица нужно просто автоматически скидывать в мусоропровод. Если человек даже в транспорте проехать боится не показав пенсионное, а вдруг что плохое случится.

    Ответить
  • Я хотела отказаться от домашнего телефона, но тоже есть сложности, владельца нет сейчас, а я не могу с работы отпрашиваться и стоять там в бесконечных очередях разбираться (( так и плачу каждый месяц 150₽ за посто так

    Ответить
  • Вы на флампе только негативные комментарии горазды писать? Если бы пользовались всем, что здесь представлено- увидели бы режим работы. Работают не только в будни, поэтому кто хочет - найдет как решить вопрос без отпрашивания с работы)

    Ответить
  • нет, я горазда на куда более позитивные вещи, спасибо за науку, я учту ваше замечание

    Ответить
  • Вы можете не платить Как мне сказали если не Вы владелец, то ничего Вам не грозит. Потому как телефон регистрируется на физическое лицо. А так они этим и пользуются. 150 рублей то тоже деньги Вами заработанные.

    Ответить
  • Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: Ваши ФИО, точный адрес Вашей свекрови с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, ссылку на данный отзыв. Постараемся Вам помочь.

Реклама не загрузилась