Новосибирск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания для физических лиц
  • Ленина, 5
  • Площадь Ленина 310 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 390 м
Ленуся написала 2 отзыва об этом месте
2

Подключаю данного провайдера во второй раз, так как пришлось сменить жилье. В первый раз все было отлично – интернет работал чУдно, телевидение с приставкой тоже :)Ну, думаю, когда переедем – подключим их снова) Оставила заявку – монтажники приехали достаточно оперативно, подключили компьютер, настроили Wi-Fi, к которому мой телефон, почему-то , подключаться отказался. Попросила сразу настроить оборудование должным образом, на что специалисты мне ответили – Наш телефон подключается, один из ваших – тоже (действительно, на одном из телефонов сеть ловилась без проблем). Попробуйте в телефоне сменить какие-нибудь настройки, если не получится – звоните в техподдержку. Ну ок. Пыталась я пыталась настроить –все без толку, пришлось у соседей пароль просить, чтоб на телефоне приложения хотя бы обновлялись.
Недавно привезли телевизор, решили подключить кабельное и приставку . Оставили заявку, договорились на субботу. Попутно пытались решить проблему с вафаем – безрезультатно. Оператор сказал, что когда приедут специалисты подключать кабельное - обратиться к ним для решения вопроса.
В субботу оказалось, что контактный телефон, который мы оставили для связи – недоступен. Как только это выяснили – позвонили на горячую линию и оставили дополнительный номер, нам сказали, что перезвонят. В субботу никто не перезвонил. В воскресенье я опять позвонила на горячую линию, где мне сказали, что дозвониться не удалось. На вопрос – а на второй телефон, который мы оставляли, пробовали позвонить? – последовал ответ, что никаких дополнительных номеров в заявке не указано. Сообщила еще раз.
Вечером, в половине девятого мне позвонили и сказали, что заявка принята, ждите звонка от монтажников.
Звонка я дождалась в понедельник, назначили подключение на вторник, время оговорили после 18-ти часов, я также сообщила, что смогу быть на адресе даже в 18. Мою заявку приняли.
В день подключения около 17:40 мне позвонил монтажник и сообщил, что он уже находится на адресе. Я сообщила ему, что с работы могу вернуться только 18:05-18:10, он сказал Хорошо, я буду Вас ждать. В 18:00 он перезванивает и спрашивает Ну что, Вы подъехали? Я говорю – мы же с Вами договорились, что я опоздаю минут на 5-10, подождите, пожалуйста, я постараюсь быстро. Он ответил Ок, жду.
В 18:10 я уже была почти дома, мне снова перезвонили и спросили – Вы где? Я отвечаю – Я очень сильно извиняюсь, дело в том, что на улице пробка, но я уже подъезжаю, подождите, пожалуйста, я буду через 5 минут. На что мне в трубку практически нахамили и сказали, что ждут еще 5 минут и уезжают. Я в режиме электровеника захожу в подъезд РОВНО через 5 минут. Никого нет. Телефон молчит. Поднимаюсь домой – звонок в домофон. Открываю дверь в подъезд и жду, стою у двери – никого нет. Подхожу к телефону – пропущенный вызов от монтажника. И тут же звонок из офиса – У вас на сегодня было подключение, но Вас не было на адресе, верно? Я говорю – верно, но мы договорились с Вашим специалистом, что он меня подождет, только что он позвонил в домофон и ушел. Мне сказали – Хорошо, мы примем заявку, с Вами созвонятся. Спрашиваю Когда? Отвечают – Не могу сказать, ждите звонка.
Прошло два дня. Никто мне не позвонил. Сегодня утром звонила сама, спросила когда подключение? Сказали, что передадут телефон и созвонятся в течение суток….
Я не спорю, что я виновата сама, я извинилась, но сроки обработки заявок и отношение специалистов мне вообще непонятно. Это не сервис. Если ТВ не подключат в субботу или воскресенье – я не то, что откажусь от затеи подключить кабельное - я и интернет Росовский отключу, найду других провайдеров.

Елена, здравствуйте! Приносим Вам искренние извинения за данный инцидент. Пожалуйста, напишите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) абонентские данные: ФИО по договору, контактный номер телефона, точный адрес предоставления услуг и номер лицевого счета. В сообщении укажите ссылку на данный отзыв и опишите проблему с интернетом. Постараемся помочь в решении данной проблемы и уточним информацию по подключению. Если Вы хотите оформить жалобу на обслуживание, то также по возможности сообщите ФИО или номер телефона сотрудника.

  • 1
  • 0

2 комментария