Новосибирск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания для физических лиц
  • Ленина, 5
  • Площадь Ленина 490 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 550 м
2

ПРОЛОГ
Закон о защите прав потребителя гласит : В зависимости от того, какой товар вы хотите сдать, разнятся и сроки выплаты денежных средств:

Некачественный товар. Если возврат денег производится за товар плохого качества, то, согласно ст. 22 и 23.1 закона, защищающего права потребителей, требования клиента о возврате всей потраченной на покупку суммы должны быть удовлетворены торговой организацией в течение 10 дней с момента их предъявления.
Качественный товар. Если же клиент требует возврата суммы, выплаченной за качественный, но неподходящий ему по каким-либо причинам товар, то, согласно ст. 25 закона, сроки возврата денег не должны превышать трех дней.
Таким образом, продавец вправе отказать вам в немедленной выплате денежных средств. Но нередки случаи, когда по вине продавца денежные средства возвращаются с нарушением сроков.

СИТУАЦИЯ

Я оплачивал с банковской карты услуги по предоставлению доступа в интернет, и вместо 300 рублей, с моей карты было списано 3000. Дело было 31.08, в этот же день( Хорошо что был выходной , которых не так и много ) направился в офис, потратил 2 часа, в офисе происходит настоящий цирк( Ленина 5,г Новосибирск ), кругом люди которые заходят спойными и интелегентыми, а доходит до очень сильных стрессов в итоге практически до каждого, я держался как мог. Единственная девушка, сотрудник зала, Анастасия, пыталась помочь, а не говорила как робот заученными фразами, которые вообще не относятся к сути дела( Как и все ответы официального представителя здесь ), и не как не помогут клиенту получить то что ему нужно с наименьшим напрягом- мы платим за это ДЕНЬГИ. И сотрудникам платят деньги за работу, а не за "попугайнечество", и заученные фразы. Тут либо те кто обучают людей, либо те кто их принимает на эту работу, действуют в корне не верно, так нельзя к клиентам, по крайней мере к адекватным клиентам, которые очень хотят получить помощь, а не очередную головную боль за честно заработанные рубли. В итоге по прошествию такого огромного количества времени, для написания одностраничного заявления, я получил отрывной талон, который гласит :
заявление на возврат денежных средств принято к расмотрению. Дата 31.08.2016. и Подпись сотрудника Волова А.И. который его принял.
Сегодня у нас 10.09.2016, за это время меня не оповестили о принятии решения по моему заявлению ни разу, средства естественно не возвращенны. Это грубое нарушение закона о защите прав потребителя. В офисе было сказано что не более 10 дней, что уже много, 3 дня, услуга качественная, хорошая, но мне она не нужна в таком объеме, верните деньги. Их нет. График на работе скользящий, и один из напарников заболел, поэтому сейчас выходной раз в неделю, а рабочий день заканчивается когда офис уже закрыт. И я не могу туда физически попасть. Я как человек современный, разумный, понимаю, что можно позвонить по телефону, оторваться от работы на 10 минут, и всё выяснить....Но оказывается не всё так просто, потому что телефон офиса засекречен, его не может дать ни один оператор, ни одна справочная служба, как данной организации, так и сторонние. в т.ч. и интернет не даёт никаких результатов. Операторы вновь твердят одни и теже заученные фразы, тратя моё рабочее время попусту, и напрягая при этом нервы, потому что это не диалог двух адекватных, трезвых рассудкком людей, это вакханалия, которая не может не раздражать или сводить с ума.
ИТОГ
Интернет у вас хороший, меня устраивает, а вот сервис, на дне, по-другому, тут и не скажешь к сожалению, и ладно бы компания была молодая и растущая, а это ведь уже огромная "машина" на всю страну, и такой сервис, за не очень конкуретные цены. Жду ответа, завтра как и положено, будут отправлены заявления в суд, причём по двум правовым категориям, уголовная и потребительская, неисполнение сроков+кража. Денег много у компании, думаю я смогу позволить себе лучшего адвоката за ваш счёт , потому что дело будет по всем статьям в пользу истца (меня). Я вряд ли бы стал сюда писать, но когда увидел эти сотни негативных отзывов, я понял, что просто так это оставлять нельзя, одному из лучших адвокатов в стране, будет сложно дать печеньку, я заберу торт целиком) И дело не в деньгах, не совсем уж и страшая сумма, думаю для многих, а для кого-то и вовсе смешная. Но крутить свои деньги, посторонним людям, я не позволю. Такой сервис неприемлим для компании, которая работает на таком уровне и при такх масштабах, уж точно не в мегаполисе, который является одним из крупнейших городов нашей страны.
Если завтра мне позвонят, принесут извинения, и исполянт возврат, тогда я конечно, как человек честный и правильный подам лишь одно заявление в суд и получу неустойку за каждый просроченный день, и дело опять же не в деньгах.
Я думаю такие заявления и судебные разбирательства дойдут до верхов, и что-то наконец начнёт меняться в сервисе. 654011233141 . Жду ответа.

Здравствуйте, Валерий. Сообщите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) Ваши абонентские данные: ФИО по договору, адрес предоставления услуги, контактный телефон и номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.

  • 2
  • 0

7 комментариев