Новосибирск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания для физических лиц
  • Ленина, 5
  • Площадь Ленина 310 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 390 м
1

Дабы в очередной раз не быть забытыми компанией "Ростелеком", публикую данный отзыв с негативной оценкой. От лица МБОУ СОШ № 100 (школа № 100 им. Заплатина Ю. Г.).
История такая:
С начала учебного года школа должна была быть подключена к интернету по новой технологии GPON (оптоволокно), по заказу Департамента информатизации и развития. Т. е. заказчиком являемся не мы, а департамент. На начальном этапе работ к школе должны были подвести оптоволоконный кабель. Однако, по причине непроходимости кабеля из колодца до школы работы задержались. Через некоторое время кабель рабочие всё же к школе подвели. Однако, на этом весь процесс затих. Две недели, как говорится - "ни слуху, ни духу...". Решил позвонить в тех. поддержку "Ростелекома", было это 5.09. В течении получаса объяснял ситуацию сначала одному специалисту, потом второму. Безусловно, путаницы много, так как заказчиком являемся не мы, и длительное пояснение ситуации вполне приемлемо и простительно. В результате, в ответ говорят, что по нашему адресу никаких работ не зарегистрировано, и предлагают оставить заявку в отдел тех. поддержку (или что то типа того). И вдруг, на следующий день, приезжают "кабельщики", и протягивают кабель по школе до нужного места. Ещё на следующий день, приезжают другие специалисты и "заваривают оптику" - как это они называют, и говорят, что должны приехать ещё другие специалисты, и поставить соответствующее оборудование. Несколько дней после этого работы опять не продолжались. Снова звоню в тех. поддержку. Очередные пол часа выяснения ситуации. В ответ говорят, что на следующий день приедут специалисты и всё установят. Не обманули - специалист приехал, всё установил, но предупредил, что ему ещё нужно подключить/настроить что-то где-то у себя, и всё заработает. Порекомендовал следить за индикатором "PON" на оборудовании. На тот момент он горел красным цветом. Специалист пояснил, что когда всё будет сделано, индикатор загорится зелёным цветом. На следующий день, придя на работу, увидел, что индикатор мигает зелёным цветом, и периодически красным. Зашел в web-интерфейс оборудования, и увидел, что сигнал есть (проще говоря, провод с другой стороны воткнули), но регистрация в сети не проходит (проще говоря, интернета нет). Снова звоню в тех. поддержку, снова длительное выяснение ситуации, и после отвечают, что работы проводятся, но всё же предлагают оставить заявку, т. к. работа является недоделанной. Было это утром 14.09. 16.09 решаю снова позвонить в тех. поддержку, т. к. звонка со стороны "Ростелекома" не было, и интернет не появился. Ответили, что по данному номеру заявки работы ещё проводятся. На сегодня ситуация не изменилась, и я решил снова позвонить и уточнить ситуацию. В результате, выяснилось, что по какой - то причине, заявка оказывается закрытой, хотя интернет как не работал, так и не работает. Предложили возобновить заявку. Однако это уже не первый раз. Мои идеи о том, как привлечь внимание компании "Ростелеком", и добиться выполнения работ в полной мере, закончились, посему и пишу данный отзыв.
Информация для компании "Ростелеком":
Мы - МБОУ СОШ № 100, располагаемся по адресу г. Новосибирск, Северная, 1.
Заказчик - Департамент информатизации и развития.
Лицевой счет и другую информацию, при необходимости, вышлю по почте.
Прикладываю к отзыву логи установленного оборудования.
Надеюсь на скорейшее исправление ситуации.
Спасибо!

Здравствуйте! Приносим Вам извинения за данную ситуацию. Пожалуйста, напишите нам на электронную почту (support@infra.rt.ru) контактный номер телефона, ФИО контактного лица и номер лицевого счета. Постараемся разобраться.

  • 0
  • 0

1 комментарий