Новосибирск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания для физических лиц
  • Ленина, 5
  • Площадь Ленина 310 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 390 м
1

Хочу выразить свое крайнее возмущение работой данного офиса! Во первых - моя попытка уточнить у менеджера какой именно талон (а точнее вид услуг) мне необходимо оформить в терминале - была успешно проигнорирована (менеджер прошла мимо на свое рабочее место (стол №10)), во вторых - через 20 минут ожидания (к слову - была с грудным ребенком на руках) на нас обратил внимание молодой человек (работник зала), который, очень кстати, вдруг появился возле терминала, и минуты через три мы подошли к менеджеру. в третьих - работа менеджера возмущает до глубины души (фамилия Иванова, но могу ошибаться, окно №1 в 17-00)! Я понимаю, что новый сотрудник, нужно набираться опыта, но Вы меня простите - садясь за программу, нужно элементарно знать куда нажимать и какие именно данные вводятся в нужные поля. Не можешь запомнить - сделай "шпаргалку", как я поняла, такая есть у всех менеджеров. Каждое слово было спрошено у соседней девушки (что очень ее отвлекало, т.к. она сама работала с посетителем). Через пол часа после введения моих данных выяснилось - заявка оформлена не правильно, нужно забивать все заново и, соответственно, снова ожидание! Работницей по имени Ольга (окна №8,9) на мой корректный и (еще пока) вежливый вопрос, как долго еще нам ждать, была кинута только фраза: "Мы быстрее программы работать не можем!" (дорогие мои! программа это инструмент и им просто нужно уметь пользоваться!). И вновь введение данных, а на вопрос о времени ожидания: "Еще минут 20 нужно подождать". Вы меня, простите, но на 4 смс и один личный разговор по сотовому телефону у данного менеджера время, опыта, навыка хватило!!! А мы с 5-ти месячной дочкой можем подождать пока она "учиться". В итоге: почти 1,5 часа потраченного времени, вопросы не улажены (завтра придется ехать снова, т.к. сегодня для моего ребенка этого итак было достаточно), зато девушка менеджер (возможно) чему-то "научилась" и удовлетворила свою потребность в общении! Я очень много лет являюсь потребителем услуг Ростелеком - в общем всё, всегда устраивало. Но это что за отношение!! Не любите людей - хоть детей пожалейте!

Здравствуйте! Приносим искренние извинения за ситуацию. Просим сообщить на нашу почту (support@infra.rt.ru) Ваши ФИО и номер контактного телефона. Мы составим претензию на работу офиса.

  • 0
  • 0

1 комментарий