Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания корпоративных клиентов
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Сил моих больше нет! Люди, 100 раз, а лучше 1000 подумайте подключая их интернет и телевидение!!! Грустная история началась с вашей великой аварии на почти три дня, о которой даже сотрудники то не знали, клёвый сервис да! После этого, как по волшебству, у меня все начало работать с перебоем! О, да! Мне меняли роутер, тв приставку, провода! И ни чего не изменилось! Интернет переодически вылетает, старая тв приставка перезагружалась, а новая тормозит. Добивать меня начало, что придя в очередной раз мне предложили кабель к НОУТБУКУ, кабель, к тому, что должно передвигаться! Я wi-fi для этого подключала!!!! Я поняла, что вас либо терпеть, либо отключаться. Сейчас просто накипело, когда в очередной раз вырубился интернет и от этого приставка! А ещё ваше чудо интерактивное ТВ, но это вообще отдельная история! При первом удобном случае, отделаюсь от ваших услуг! Люди, не советую их вообще ни кому!

Здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Напишите нам в ЛС следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся Вам помочь.

  • 1
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Напишите нам в ЛС следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Постараемся Вам помочь.

  • Ребят, не вижу смысла в очередной раз проводить время в обсуждениях, по телефону, в переписках и т.д. Ну много раз уже проходили. Спасибо за желание помочь, а к этому претензии и не было, разбираться каждый раз пытаетесь. Только вот если всё по несколько раз проверено, техники несколько раз были (благо хоть они у вас адекватные, приятные люди), оборудование 2 раза сменяно, по мне так причина не у меня, а где-то у вас (подчеркну, что проблемы начались после глобальной поломки, только ничего так и не улучшилось). Я больше действий никаких предпринимать не буду, пусть этот интернет так и доживает, пока не сменю его. Мнение своё высказала, так как накипело, что бы и другие знали про "чудо" технологии.

    Ответить