Новосибирск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания корпоративных клиентов
  • Орджоникидзе, 18 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 60 м
  • Центр (ул. Орджоникидзе) 110 м
1

ОДНА ЗВЕЗДА - ЭТО СЛИШКОМ МНОГО для этой шараги! Это даже не совок! Это чумная смесь совка с тупыми попытками внедрить современные технологии! Это первая контора, на моей памяти, которая не понимает формат PDF! Люди! Вы из какого века? Вы вообще в курсе, что компьютеры изобрели или до сих пор на счетах работаете? И вы еще смеете ходить по квартирам, предлагать свои услуги людям не имея совершенно никакого понятия как и что работает! Закройтесь и не позорьтесь!
Техническая поддержка - это вообще что-то с чем-то! Такого нет ни у одного провайдера мира! Ноу-хау! А теперь ВНИМАНИЕ!
Чтобы решить любой вопрос от подключения услуг, до повреждения на линии, вы должны оставить заявку, после чего, если вам повезет, согласно этой заявки с вами свяжется ВАШ корпоративный менеджер! При этом, эти заявки, то без обратного телефона до менеджера доходят, то просто теряются. А недавно, я ждал, когда со мной свяжется наш менеджер два дня, в итоге сам позвонил и мне сказали, что заявка закрыта, так как вопрос был решен! Для меня тайна покрытая мраком, за счет чего существует эта контора! Не ужели есть еще люди, готовые стать клиентами "этого"? Те кто был клиентом всеми правдами и неправдами пытаются откреститься от Ростелеком!

Здравствуйте! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы постоянно работаем над улучшением качества нашего сервиса и услуг. Скажите, столкнулись ли Вы с какими-либо проблемами при использовании наших услуг в данный момент?

  • 3
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы постоянно работаем над улучшением качества нашего сервиса и услуг. Скажите, столкнулись ли Вы с какими-либо проблемами при использовании наших услуг в данный момент?

  • Да собственно я описал довольно подробно. Чтобы к вам потянулись люди, в первую очередь сделайте правильную техподдержку, а не через задний проход в прямом смысле! Обратная связь наоборот... Вам смешно? Мне нет! Какая-то президентская замашка: вы нам оставьте заявку, а мы решим, звонить вам или нет! У того же МТС клиентская база куда шире вашей, и тем не менее я общался непосредственно со своим менеджером и решал вопросы, буквально на лету! А у вас элементарный вопрос решается от одного дня в лучшем случае! То заявка без обратного номера до менеджера дойдет, то файлы в формате PDF ваш 708@rt.ru не понимает, а в конечном итоге ваша обратная связь наоборот нихрена не работает. А то и вовсе до абсурда доходит, заявка закрывается сама по себе, а я сижу жду, когда же менеджер мне позвонит! Ну, в общем, это не обратная связь с клиентом, а ее полное отсутствие. У меня обширный опыт работы с вашей конторой, и ничего не меняется, становится только хуже. Такое чувство, что вы работаете не над улучшением, а над ухудшением качества сервиса! Текущий вопрос, я слава Богу, с горем пополам, за два дня решил. Но сути это не меняет!

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет