Новосибирск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис
  • Дуси Ковальчук, 258/2 — 1 этаж
  • Заельцовская 430 м
  • Магазин Уют 260 м
1

Не знаю, это филиал или нет, скорее ко все службе поддержки.
Вчера оборвали кабель возле дома. Звоню в поддержку и говорю нету ни телефона ни инета ни телевизора!
Оператор: модем перезагрузите...
- Зачем? Кабель оборван.
Дальше все по сценарию, номер договора и.т.д. Ну вот зачем спрашиваю? Если понятно? что обрыв. Уже все на месте аварии и вневедомственная и инженерные службы управляющей компании и.т.д.
Не знаю чему там учат операторов но достучатся до здравого смысла у меня не вышло. В результате приехал сначало телефонный мастер. Констатировал факт, что телефоны во всем доме не работают. Сегодня с утра приехал по интернету увидел обрыв. И только к вечеру появились ремонтники и сделали...
И все это по регламенту, проверить и убедится... Результат работа была остановлена на сутки из-за отсутствия связи.
Господа из тех поддержки может Вы научитесь слушать ваших клиентов?
Ужасно не доволен такой работой! Телефон отключают мгновенно, как забыл заплатить, а как сделать, так сутки требуются.

Здравствуйте! Следование определенному порядку при обслуживании клиентов обеспечивает структуризацию входящих обращений, что очень важно, в силу того, что поступает их в нашу поддержку великое множество и хотя может показаться, что такой подход недостаточно ориентирован на пользователей, он позволяет минимизировать ошибки в обработке обращений. Надеемся на ваше понимание.

  • 3
  • 0

1 комментарий