• Филиал не найден

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как долго мы ждали интернет и кабельное тв в своем доме! И вот,наконец то,свершилось чудо! Подключили интернет и приставку. Огромный плюс ставлю за мальчика,который проводил интернет, очень хорошо все сделал,кабель спрятал,подключил,показал. И когда,ближе к вечеру,мы чуть чуть "затупили",а оператор тоже "затупила",то этот мальчик,дал ответы на все...

Показать целиком

Как долго мы ждали интернет и кабельное тв в своем доме! И вот,наконец то,свершилось чудо! Подключили интернет и приставку. Огромный плюс ставлю за мальчика,который проводил интернет, очень хорошо все сделал,кабель спрятал,подключил,показал. И когда,ближе к вечеру,мы чуть чуть "затупили",а оператор тоже "затупила",то этот мальчик,дал ответы на все наши вопросы.

Интернет работает,практически всегда,хорошо.

А вот приставка.... Перезагружать ее приходится,стабильно, раз в два дня, потому что иначе перестает работать часть кнопок на пульте,а приставка начинает жить своей жизнью. Оператор сказала,что проблема в сигнале,но причем тут ТОЛЬКО ЧАСТЬ кнопок у пульта,непонятно. Зачастую,некоторые каналы не показывают. Целый день могут не показывать,потом нормально работает. Опять же,никакой информации на этот счет уточнить у оператора,не получилось.

При стандартном пакете подключения,оплата 600 рублей,примерно. Нам предложили подключить услугу,400 рублей в месяц. Дополнительные каналы и бесплатные фильмы,хорошие,новые (так сказали). По итогу,бесплатно посмотрели один фильм. Но когда я увидела счет за месяц,я поседела. Вместо заявленной 1000 в месяц,счет 2300!!! Как оказалось,с данной услугой,подключилась куча других услуг,как не ясно. На конкретный вопросы,оператор,что то "жевала" и понять,ничего не удалось,впрочем,как и пред.автор,разобраться не получилось. Но все отключили.

Вообщем, придется пользоваться,конечно... Но хотелось бы,чтобы отзыв приняли во внимание.

Здравствуйте! Приносим вам наши искренние извинения за доставленные неудобства. Напишите в ЛС нашему сотруднику http://flamp.ru/user659111... данные по вашему договору: номер лицевого счета, ФИО, адрес и контактный телефон, постараемся разобраться со всеми вашими проблемами.

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась