Новосибирск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж
  • Новогодняя, 26 — 1 этаж
  • Студенческая 600 м
  • Новогодняя 250 м
1

Мой адрес: Новосибирск ул. Дуси Ковальчук, дом №270. Полгода назад пришли от Ростелекома для подписания листов голосования с акцией подключения нескольких услуг с одного абонентского устройства (телевидение, телефон, Интернет), но для этого надо протянуть оптоволокно. На словах сообщили нам (позвала ещё 2-х соседок), что оплата в месяц 450 рублей. Ни повестки дня на каждом листе, ни этой цены на листах голосования не было. Предварительного договора так же не было. Сказала, что посмотрю в интернете и завтра дадим ответ. Что же прочитала. Первых 3 месяца 450 руб., 4-ый месяц чуть более 1000 руб. (сейчас не помню), а далее более 1500 руб. А отзывы:
- отключили Пирс, а свои ресурсы малы;
- Wi-fi вылетает приходиться перезагружать;
- ужасное обслуживание;
- оперативность ноль;
- обманывают на счет тарифов;
- проблема с охраной квартиры, если услуга была подключена по старой телефонной линии.

На следующий день получили подтверждение о дальнейшей стоимости подключения. В нашем доме средний возраст жильцов более 65 лет (данные 2012 года) – пользуются техникой, купленной до ухода на пенсию. От предложенной акции мы отказались, тогда представители Ростелекома сказали, что обрежут провода (дословно).

Кроме этого в нашем доме в кв. 38 проживал более 10 лет арендатор Ростелекома и платил за своё проживание не на счет нашего дома, а Ростелекому. Управляющая компания ООО «НЖК» и администрация не реагировала на заявления. И только после обращения к Президенту в 2015 году, сказали, что вопрос почти решён. Жильцы узнали, что недавно Ростелеком эту квартиру продал.
Ранее я узнавала (бывший председатель Совета дома), что Ростелеком при размещении своего оборудования за аренду нашему дому не платит.

Сегодня 15.11.2015 снова пришли от Ростелекома для подписания листов голосования по реконструкции. По прежнему ни повестки дня на каждом листе ( в повестке дня один вопрос был с подпунктами, а мы должны были голосовать один раз), объяснения тарифов (пусть на отдельном листе не было), где стояла цена – не заполнено. Т.е. мы подпишем, а потом нам скажут, что мы эту цифру подписали. И снова угроза: «Если окажитесь от предложенной акции завтра обрежут провода!»

После ухода в интернете посмотрела акции от Ростелекома. Читаем: «Акции с 01.10.2015 по 31.01.2016 по Промо-тарифу, действует не более 3 календарных месяцев с момента подключения Акции, далее согласно Базовым тарифам. Дополнительные услуги оплачиваются сверх тарифов.
С какого именно адреса к нам пришли не знаю.

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства и очень сожалеем, что сложилась подобная ситуация. Нашим сотрудникам ни в коем случае не даются подобные указания по работе. Скажите, пожалуйста, у вас нет имен или номера телефона приходивших к вас людей? Хотим помочь разобраться с этой ситуацией! Также, напишите, пожалуйста,нашему сотруднику: http://flamp.ru/user659111... в ЛС ваши ФИО и контактный номер телефона, для составления претензии по данному вопросу.

  • 2
  • 0

1 комментарий