Новосибирск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж
  • Новогодняя, 26 — 1 этаж
  • Студенческая 600 м
  • Новогодняя 260 м
1

Ужасная компания. Никогда больше не подключусь к ним.!!!! И Вам не советую!!!
В 2013 году купила квартиру в новом доме, так уж вышло, что из всех провайдеров первыми, как всегда, пришли Ростелеком. Делать нечего, пришлось заключить с ними договор, т.к. у других провайдеров возникли какие-то проблемы... А вот Ростел без проблем к нам зашел (что странно).. Так вот, подключили мне по акции за 450 инет, при чем еще дали и кабельное и вай фай в придачу, хотя я собственно и не просила, ну да ладно... А о том, что оборудование за все это счастье дается не в аренду, а В РАССРОЧКУ НИ КТО НЕ СКАЗАЛ (И Я СЧИТАЮ УЖЕ ЭТО ОБМАНОМ)!!!!! Во всех НОРМАЛЬНЫХ компаниях оборудование дается в аренду.... Но это же ростел... чего и с них взять-то..
Со временем плата стала возрастать, в итоге потом платила по 1000, качество услуг вообще отвратное, вечером не возможно спокойно в интернет зайти, скорость вечно падает. Короче надоели мне они, решила расторгнуть договор , но не тут-то было. Так просто от них не отделаться. При расторжении говорят плати за оборудование, иначе договор не расторгнем. Вопрос: А ОНО МНЕ НАДО????? На фига мне ваше оборудование??? Что мне с ним делать?
21.09.2015 все-таки заявление мое приняли и "вроде бы" приостановили оказание своих услуг. Роутер забрали, а вот приставку не стали. На днях приходит бумажка от них о том, что у меня задолженность за интернет (не за оборудование), хотя при подаче-приеме заявления все было оплачено. С ЧЕГО БЛИН ДОЛГ???? Вы совсем обнаглели что ли? Да и вообще как может образоваться долг, если оплата происходит авансом. Вы же при отсутствии денег на счете вырубаете сразу инет!!! Откуда взялся долг в 1117,00? Звонили раз пять (или больше) в ростел, что бы выяснить этот вопрос... Каждый раз разные операторы называли разные суммы. Они вообще откуда информацию то берут? Из башки что ли? ЧТо придумали, то и ляпнули? Так толком не получив внятные ответ за что я должна, какую сумму, почему вообще образовался долг, поехала на Новогодную за ответами. А там хамоватая девушка, пытаясь доказать свою состоятельность, сидит и фыркает (хотя должна бы улыбаться клиентам)... Так же ни черта не объяснив, сказала что есть какая то часть суммы которая тянется постоянно долгом.
ИТОГ: на мои вопросы так ни кто и не ответил. Качество обслуживания низкое. Люди, работающие с клиентами - не воспитанные хамы и наглые обманщики. Ростелеком сам себе делает антирекламу. А еще потом операторы звонят и удивляются, почему же от них уходят клиентуы ведь они такие милые и хорошие... Я для себя четко решила что Ростел больше никогда не подключу, уж лучше вообще без инета, чем такое отношение как у них..

Приветствую вас. Я являюсь представителем ПАО "Ростелеком". От лица компании хочу принести вам наши искренние извинения. Мы очень сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Если хотите, я могу выяснить информацию о вашем долге. Для этого присылайте в ЛС нашему сотруднику http://flamp.ru/user65911... данные по договору: номер лицевого счета, ФИО, адрес и контактный телефон, обязательно всё узнаю. Наши сотрудники ни в коем случае не должны были себя так вести. Ваши слова обязательно будут донесены руководству.

  • 1
  • 0

1 комментарий

  • Приветствую вас. Я являюсь представителем ПАО "Ростелеком". От лица компании хочу принести вам наши искренние извинения. Мы очень сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Если хотите, я могу выяснить информацию о вашем долге. Для этого присылайте в ЛС нашему сотруднику http://flamp.ru/user65911... данные по договору: номер лицевого счета, ФИО, адрес и контактный телефон, обязательно всё узнаю. Наши сотрудники ни в коем случае не должны были себя так вести. Ваши слова обязательно будут донесены руководству.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет