Новосибирск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж
  • Новогодняя, 26 — 1 этаж
  • Студенческая 600 м
  • Новогодняя 260 м
1

оставлю и свою ложку дегтя в эту бочку дегтя (именно дегтя, не меда)

УВАЖАЕМЫЕ ФЛАМПЕРЫ, НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, ДАЖЕ ЕСЛИ ВАМ К ГОЛОВЕ ПРИСТАВЯТ ПИСТОЛЕТ, НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ К ДАННОЙ КОМПАНИИ - ИБО ЭТО ХУЖЕ СМЕРТИ!!!
(даже если в доме нет других операторов - пара месяцев без интернета лучше, чем связать свою жизнь с этими ребятами)

переехал как-то в другую квартиру, прежние квартиранты как раз установили ростелеком. я (наивный) решил, что не буду возиться с другими операторами, раз уже кабель брошен то и я попользуюсь. оформлял новый договор естественно на себя.

ну во-первых, подключение - друзья мои какого хрена монтажники работают в те же дни и время, что и большинство людей - с 9 до 18 (ну примерно где-то так) и с понедельника по пятницу? чтоб к вам подключиться людям приходится с работы отпрашиваться!!! что за х**ня?
ну в итоге была какая-то бригада, которая по вечерам работает.

подключал только кабельный интернет, едва отмахался от ваших предложений кабельного и вафли!!! нахрена мне они? у меня ни телевизора, ни ноутбука - большой десктоп, мне кроме кабеля не нужно ничего!!!

про качество связи умолчу, ибо сказано про него было не мало уже тут - абсолютно нестабильная связь с большим пингом. это вкратце.

мучался, мучался и решил вернуться к ЭГ.

после того, как подключился к ЭГ, позвонил в вашу контору и сказал, что хочу расторгнуть договор и сказал, что интернетом ростелекома уже не пользуюсь. и очень интересная картина получается - чтоб подписать договор вы прям сами лезете во все щели, чуть не под дверь. и обычный монтажник вполне уполномочен такие договоры заключать, а чтоб расторгнуть мне нужно в рабочее (!) время пилить в вашу контору и там его расторгать. естественно я забил на это!

на этом эпопея не закончилась - по почте пришло какое-то письмо, что я должен вам заплатить что-то около 60-90 рублей, иначе, внимание, мне "приостановят пользование услугой". РЕБЯТА, Я УЖЕ САМ, В ДОБРОВОЛЬНОМ ПОРЯДКЕ ПРИОСТАНОВИЛ ПОЛЬЗОВАНИЕ ВАШИМИ УСЛУГАМИ, НАВСЕГДА!!! откуда долг-то набежал? я ни байта информации больше не получил от вашей сети!!!

позвонил в вашу контору и сказал, что прощаю вам мой долг))

письма ещё приходили месяца три и реально бесили!!! может и сейчас приходят. я уж сменил место жительство - поближе к работе.
к сожалению на новом адресе на тот момент не было ни ЭГ, ни сибирских сетей. но, хвала Иисусу, Аллаху и Будде, был МТС. я не в восторге от их "личных кабинетов" (впрочем как и от ваших был тоже не восторге). но качество связи много лучше, чем у вас, да и цены ниже, а скорость выше!

вы - динозавры, и должны погибнуть! вам не место в современной конкурентной среде! ваша совковость зашкаливает. очнитесь - на дворе 21 век, а СССР уже нет как четверть века!

беда в том, что вы госкомпания, и государство будет поддерживать в вас жизнь ещё очень долго, прежде чем даст вам умереть.

P.S. у меня есть родные, которые живут в сельской местности в другом регионе. к сожалению там нет никакой конкуренции. и цены на ваши услуги только за кабель и телефон (надобность в телефоне практически никакая, но без установки телефона интернет не проводят) доходят до 1300 (ОДНУ ТЫСЯЧУ ТРИСТА) рублей за 500Кбит/с! Я НЕ ОШИБСЯ! 500!!!! КИЛОБИТ!!! в СЕКУНДУ!!! КОГДА ВЫ УЖЕ НАЖРЕТЕСЬ?!

Уважаемые пользователи! Спешим вам сообщить, что если у вас какие-либо проблемы касательно услуг компании Ростелеком, то вы можете обратиться в личные сообщения нашему сотруднику http://flamp.ru/user659111...
Rover Roger, поскольку вы не расторгли договор, то проведенная линия связи остается закреплена за вами, и в этом случае вам буду приходить счета на оплату, поскольку кроме вас ей никто не пользуется.
Также прошу отметить, что в разных регионах России, и даже в разных населенных пунктах одного региона цены на услуги могут различаться. Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими.

  • 11
  • 0

6 комментариев

  • согласна. у самой родители проживают в селе, кроме этого интернет провайдера больше нет никакого. скорость ни о чем, постоянные проблемы на линии, до службы поддержки не дозвониться, а если все же смог, то ничем не помогут. но деньги дерут такие.... сколько я за полный пакет у себя плачу за три месяца

    Ответить
  • почти половина акций ростелекома принадлежат государству что-то около 48% и плюс около 6% принадлежит банку ВТБ, который по факту тоже принадлежит государству, так что поддержку государства они получают будь здоров))) проблема в том, что наше государство не является высокоэффективным и склонно поддерживать низкоэффективную работу своих детищ (потому как не знают как и что изменить)

    Ответить
  • Уважаемые пользователи! Спешим вам сообщить, что если у вас какие-либо проблемы касательно услуг компании Ростелеком, то вы можете обратиться в личные сообщения нашему сотруднику http://flamp.ru/user659111...
    Rover Roger, поскольку вы не расторгли договор, то проведенная линия связи остается закреплена за вами, и в этом случае вам буду приходить счета на оплату, поскольку кроме вас ей никто не пользуется.
    Также прошу отметить, что в разных регионах России, и даже в разных населенных пунктах одного региона цены на услуги могут различаться. Ценовая политика обусловлена многими факторами, включая географическое положение, удаленность населенного пункта, плотность населения, общеэкономическую ситуацию в регионе и многими другими.

  • Комментарий скрыт

  • Нам, безусловно, жаль, что у вас сложилось такое впечатление о компании. Давайте обойдемся все же без оскорблений. Мы в самом деле хотим вам помочь разобраться в этой ситуации. Еще раз отмечу, что если вы решили отказаться от пользования услуг, вам необходимо лично расторгнуть договор, так принято.

  • ахаахха))) весьма смешные извинения. переведу на русский - нам очень жаль, что вы считаете нас козлами (потому что вы у меня крови попили и сотен тысяч других абонентов), но нам абсолютно не жаль, что мы так косячили, косячим и будем дальше косячить...

    "так принято..."
    во всем мире принято оказывать качественные услуги по справедливой цене, а не дурить народ мелкими буковками в договорах, и заниматься отписками и прочей ерундистикой...
    вы уже на то, чтобы отвечать мне, потратили времени столько, что его оплата несопоставимо больше, чем тот долг, который я вам якобы должен...

    вот она ваша эффективность - ещё раз задумайтесь что отписками здесь вы не решите проблему!!!

    вы должны работать над СИСТЕМОЙ оказания качественных услуг!!! но у вас в компании, видимо, никто этого даже не понимает!!!

    за сим разговор с ВАМИ далее не желаю продолжать!

    Ответить