Новосибирск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж
  • Новогодняя, 26 — 1 этаж
  • Студенческая 600 м
  • Новогодняя 260 м
1

Добрый день! Пользуюсь услугами кабельного телевидения Ростелекома не очень давно и не по своей воле. Раньше кабельное телевидение было НовАкТВ, а потом произошло слияние и я стала клиентом Ростелекома, сама того не ожидая. Был подключен один телевизор, я решила подключить ещё один в другой комнате. Позвонила подать заявку, мне объяснили, что по телефону такие заявки не принимают и нужно ехать в офис, Не хотелось...но пришлось. Приехала, подала заявку, сказали ждать звонка в течение 3-х (Трёх) дней, самое большое недели. ЖДУ...ЖДУ...ЖДУ...уже две недели жду...Попыталась узнать на какой же стадии моя заявка. Позвонила на 88001000800, там мне ответили что по телефону мне ничего не ответят, нужно ехать в офис. В век современных технологий нельзя узнать информацию и нужно снова ехать. Я не располагаю таким количеством свободного времени, чтобы ездить по нескольку раз по одному и тому же вопросу. Я попросила дать мне телефон офиса на ул.Новогодней, на что мне ответили отказом. Уважаемый Ростелеком, поставьте телефон в своем офисе, чтобы можно было оперативно узнавать информацию, я уже молчу, про то, чтобы соблюдать обещанные сроки связи с клиентом, и уже даже не надеюсь получить извинения за нарушение сроков.

Здравствуйте! Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нашему сотруднику: http://flamp.ru/user659111... номер оставленной вами заявки. Узнаем актуальную информацию.

  • 0
  • 0

1 комментарий