Новосибирск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж
  • Новогодняя, 26 — 1 этаж
  • Студенческая 600 м
  • Новогодняя 250 м
1

Пишу по горячим эмоциям так сказать.
Ровно год назад я решила отключить домашний телефон за ненадобностью. Приехала в этот офис - объяснила ситуацию, совсем отключить телефон я не могла, так как ячейка сигнализации подключена на номер, пришлось воспользоваться услугой блокировки с сохранением номера за 120 рублей в месяц. Сотрудник уверил меня, что блокировка возможна только на год. Мне ничего не оставалось делать, чтобы заблокировать на год. Прошел год - блокировка снялась и включился мой максимальный тариф. Когда я пришла платить увидела другу. начисленную сумму. Снова приехала 12 декабря в офис - народу никого. взяла талон - подхожу к одной девочке в окне 1 - объясняю ситуацию - говорит, вы можете снова заблокировать на год. На мои возражения, что мне теперь постоянно в памяти держать дату блокировки и звонить, посоветовала мне написать претензию на перерасчет по 069. ОК. Звоню - попадаю на милую девушку - объясняю ситуацию -на что девушка меня уверяет, что оказывается бессрочная блокировка у них есть и всегда была и не только по короткому телефону, но и в офисе. Я уже не знаю кому верить. Прихожу снова в офис оплачивать долги чтобы включить блокировку - девушка снова говорит заученные фразы - нет только годовая. Плачу и снова звоню на 069. Оставляю 2 претензии - одну на перерасчет, вторую на качество обслуживания. Почему у вас сотрудники не владеют достоверной информацией? 18 декабря звонит мне высокомерная мадам, которая мне тычит условно говоря бумажкой с моей подписью с блокировкой на год, что мол сама подписала - несешь ответственность за сроки. На мои возражения, но я во первых не знала, что существует бессрочная, меня никто не уведомил, не сказал, что такая блокировка существует - парировала, что на самом деле такой блокировки в фронт офисе никогда не было и не будет они работают по регламенту, правилам. Я начинаю объяснять что почему тогда сотрудник call центра мне донес 12.12 совсем другую информацию - на что дама безаппеляционно заявила, что ни за сотрудников кол центра, ни за сотрудников фронт офиса она не отвечает. Вот все время тычит мне моим заявлением, и моей ответственность. Значит на ответственность клиентов тычат сразу, а ответственность за свои слова нести не хотят и не желают. Причем когда я сказала - мне на эту бумажку "н***ть", данная мадам сказала, что я с вами тактично разговариваю, а вы не тактично. Конечно тактично тырить деньги с клиента прикрываясь регламентов, правилами, чем угодно, но не клиентоориентированностью и умением найти подход и помочь клиенту в его проблеме. Затем я снова позвонила на 069 и что удивительно девушка оператор мне сказала, что ранее год назад услуги такой не было, а появилась 2 месяца назад. Спрашиваю - а сотрудники фронт офиса знают о ваших изменениях - она сказала что не в курсе. НИКТО ничего не знает, никто не за что не отвечает, клиенту доносят абсолютно противоречивую информацию,. Мадам которая звонила по моей претензии по тарификации говорила так, что я должна не меньше мильона, что ни они нас обслуживают и получают от нас клиентов деньги, а мы им должны по гроб жизни. И мы до нас по большому счету плевать. Главное регламенты, правила и установки. А то что сидит эта девушка с кислым лицом во фронт офисе и быстрее отмазывается, лишь бы к ней не лезли, что одна что вторая на последнем окне, с такими все лицами унылыми и хмурыми, выражая что вы тут все приперлись в субботний вечер, из-за вас мы тут обязаны работать по выходным,. Главное что есть альтернатива и можно сейчас перейти и выбрать лояльную клиентоориентированную организацию, которая держится за каждого клиента, находит подход и не берет деньги за услуги, которая она не оказывала. Печально очень печально. Причем еще они за каждую блокировку берут 60 рублей, типа такой вид заработка наверное периодически годовой. Просто нет слов. Одни эмоции.

Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией и приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Скажите, пожалуйста, на данный момент вопрос с блокировкой решен? Если у вас есть какие-либо вопросы будет рады на них ответить.

  • 3
  • 0

8 комментариев

  • Отличный отзыв!!! А что скажут официальные представители по поводу своих работников? Где и по каким критериям они их набирают, я думаю по родственному :)

    Ответить
  • Здравствуйте! Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией и приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Скажите, пожалуйста, на данный момент вопрос с блокировкой решен? Если у вас есть какие-либо вопросы будет рады на них ответить.

  • На данный момент вопрос с блокировкой решен. НО - объясните почему я должна платить за услугу, которой не пользовалась, по причине ваших технических проблем из-за которых год назад не было возможности блокировать бессрочно, а сейчас она появилась. Скорее всего это было сделано специально, с умыслом содрать какие-то 60 рублей ежегодно, плюс не каждый помнит свои даты отключения и таким нечестным образом еще раз себя обогатить, потому что мне очень верится, что технической возможности год назад не было. В любом случае я нашла выход и скоро избавлюсь от вашей компании раз и навсегда.

    Ответить
  • Причем не только мне не верится, то еще ваш сотрудник кол офиса 23 декабря уверяла меня что такая блокировка была всегда. Черти что творится у вас в компании, одни одно говорят другие другое, а страдает во всем конечный потребитель. Кроме того я потратила более часа своего драгоценного времени тогда, остояв очередь и примерно больше часа разбираясь сейчас. Никто не ценит ни мое время, никто не ценит меня как клиента, с таким отношением только один вывод.

    Ответить
  • не 23 ссори, 12 я имела ввиду.

    Ответить
  • Вот знаете когда хочется возвращаться за услугами снова и снова. Когда тебя встречают улыбчивые сотрудники, которые тебе рады, когда видна их вовлеченность в работу, когда они стремятся помочь, а не отвязаться от клиента или шаблонно ответить на претензии с подтекстом"самадура", когда идут навстречу потребителю, а не наоборот.

    Ответить
  • все такие умные! теряют свое время! отзывы писать время не теряют!!!! сколько желчи в людях и им все что то должны! поставь себе другую охрану и отключи телефон и зависить от него не будешь

    Ответить
  • Вы хоть сначала читайте что пишите, а потом уже публикуйте. Во первых, это организация предоставляет услуги, а за качество услуг несут ответственность. А что мне ставить или не ставить уж вас забыла спросить однозначно.

    Ответить