Новосибирск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж
  • Новогодняя, 26 — 1 этаж
  • Студенческая 600 м
  • Новогодняя 260 м
1

Как умный спросил через обратную связь, что нужно сделать чтоб расторгнуть договор. Мне ответили, сделал как ответили, абонент- моя жена отправила им все необходимые документы через обратную связь. Ей звонят утром и требуют сдать оборудование. Я в обед пошел в этот филиал ада на земле, 40 минут времени впустую, оборудование отказываются принимать. письменные требования и ответ отказываются предоставлять. Требуют какие-то то ли доверенности, то ли паспорт - оригинал, то ли всё вместе. Причем доверенность то ли от руки то ли на бланке , заверять необязательно при этом. В итоге оборудование не приняли, расторжение договора и сдачу оборудования увязывают вместе почему-то. Внятно объяснить требования не могут, ни сослаться на законы ни на даже на свои правила какие-то. Так что будьте бдительны граждане, у них вход рубь, а выход два, еще и нервы помотают и поиздеваются напоследок. Главное как принести свое оборудование, то сами приносят и ломается оно раз в год, у меня уже 3-я приставка и ценник повышают регулярно. А как сдать оборудование дак проблемы создают людям.

  • 6
  • 0

Нет комментариев