Новосибирск
  • Филиал не найден

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Нервы просто на пределе от деятельности Ростелекома! Самостоятельной деятельности хочу добавить!!! Не буду говорить о постоянных перебоях Интернета, учитывая что вот только оставила заявку, и это уже третья заявка за месяц!!! Так вот теперь они вычудили по поводу телевидения. У нас кабельное телевидение и мы платили за тариф кабельное телевидение +...

Показать целиком

Нервы просто на пределе от деятельности Ростелекома! Самостоятельной деятельности хочу добавить!!! Не буду говорить о постоянных перебоях Интернета, учитывая что вот только оставила заявку, и это уже третья заявка за месяц!!! Так вот теперь они вычудили по поводу телевидения. У нас кабельное телевидение и мы платили за тариф кабельное телевидение + интернет, так вот перестали показывать все телевизоры, звоню в Ростелеком, 20 минут терплю просто НЕРЕАЛЬНЕЙШУЮ тупость операторши, которая раз 10 просила меня включить выключить телевизионную приставку и взять пульт от неё, учитывая что я сразу сказала, что телевидение КАБЕЛЬНОЕ и нет приставки никакой! В общем она составила заявку, потому что её мозг видимо совсем перестал работать. Так вот парень в сервисе разобрался и как оказалось, что ещё в СЕНТЯБРЕ 2015 каким то неизведанным образом нам отделили телевидение от Интернета и сделали 2 лицевых счёта😳 о чем мы вообще ни сном ни духом просто!!! Моему удивлению и возмущению просто не было придела!!! Никаких уведомлений, писем и тд. В общем накопился долг за телевидение и как объяснил тот самый парень из сервиса, что кабельное телевидение отключить невозможно и видимо какая то техническая проблема возникла, но решить её можно будет только если будет погашён долг! Вы просто малые шутники я скажу. И я даже скажу больше, что мы уверены в том что проблему эту создали специально, поскольку идёт пропихивание интерактивного телевидения. Мы всегда за все услуги платим вовремя и никогда не было долгов, НО платить за то, что решили сделать без нашего ведома мы впринципе не собираемся! И ещё создали нам геморрой сделав 2 лицевых счета на 2-х разных людей. И из-за вашей самостоятельности теперь 2 человека должны тратить своё рабочее время в жутких очередях в офисе, разбирая эту ситуацию!!! Нормальных слов уже просто нет в ваш адрес! Вернётся муж из командировки и поедем писать заявление. И если этот вопрос никак не разрешите, я пойду дальше уже исключительно из принципа. Вот таким образом и теряются постоянные клиенты, которые ни один год терпят разного рода выходки вашей конторы.

Здравствуйте! Приносим глубочайшие извинения за доставленные неудобства. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся разобраться.

  • 0

6 комментариев

Реклама не загрузилась