Новосибирск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж
  • Новогодняя, 26 — 1 этаж
  • Студенческая 600 м
  • Новогодняя 260 м
1

Ужасная компания в плане отношения к клиентам. Я конечно понимаю, что в договоре прописано о том, что компания может в одностороннем порядке изменить тариф и предупредить абонента через СМИ, но почему компания считает свой сайт и только его этим СМИ? Лично я на их сайт вообще не захожу, зачем? Мне не нужно подключение, мне не интересны новые предложения, но если и интересны, то через личный кабинет я могу их посмотреть. Почему же меня не посчитали нужным проинформировать об изменении стоимости в личном кабинете? Ну хорошо, когда им нужно оповестить абонента о задолженности или предстоящем платеже, то автоинформатор будет названивать на домашний телефон до тех пор пока не ответишь. Почему нельзя было проинформировать о повышении цены таким же способом? Есть и мобильный телефон, на который Ростелеком тоже любит спамить рекламу своих услуг, но почему-то и на него не удосужились предоставить информацию. Есть почтовый ящик, на который постоянно приходят квитанции на оплату, но и туда тоже никто не удосужился проинформировать.
По словам компании эта информация была выложена только на их сайте, но.... лично я туда не захожу без надобности, как и если честно очень с трудом понимаю что и где там искать, да еще глючит он, по крайней мере пробовал по нему полазить, не получилось кое-куда зайти, позвонил в службу поддержки, те проверили и попросили воспользоваться попозже, но и попозже и еще попозднее ничего не измерилось, даже спустя неделю тоже самое.
Ну а теперь к сути проблемы. У меня по договору аренда роутера 1 рубль в месяц. Договору уже неколько лет, сумма в месяц ТВ, интернет, телефон более менее постоянная +/-, тоесть счета уже давно не изучаем, хоть они и приходят, ну и стоит автоплатеж Сбербанка. Тоесть счета автоматом оплачиваются. Каково же было мое изумление, когда я все же решил посмотреть счет, а посмотрел я его по причине заметно возросшего платежа, и увидел что вместо ТВ "Стандарт" за 230 рублей у меня теперь подключен ТВ "Оптимальный" за 330 рублей. Но это не самое страшное, все-таки каналов стало больше, да и вспомнил я что на приставке были сообщения, что сначала будет промо "Оптимальный" по цене стандарта, а потом нужно отключить или автоматом будешь платить за него. Но меня очень удивило другое. Оказывается с февраля 2016 года я плачу за роутер не 1 рубль в месяц, а 69 рублей в месяц, тоесть на момент сентября я таким платежом уже выплатил реальную стоимость роутера, но и это только арендная плата, хотя до этого уже несколько лет платил по рублю аренду. Вот таким не совсем честным способом Ростелеком решил компенсировать затраты на ремонт и утилизацию глючного арендного абонентского оборудования.
Сейчас у них реклама на сайте "роутер за 1 рубль в месяц". Вот интересно, если я вижу эту рекламу, то как я должен догадаться что у меня уже не рубль в месяц? Как другие пользователи могут быть уверены, что у них этот рубль в месяц также незаметно превратится в 69 рублей?
Ну ладно бы стоимость повысилась в 2 раза, но в 69 раз!!!! Это уже совсем неприлично, повысить на столько, но не удосужиться нормально проинформировать абонента.
На мою претензию 21975253 мне ответили, что имеют право самостоятельно менять стоимость один раз в год, а информация была на их сайте и в офисах продаж и обслуживания.
Вот и интересно, ведь они прекрасно понимают то, что абонент не потащится в офис без надобности, как и не залезет на их сайт, в котором тоже надобности никакой нет.
Если МТС информирует о смене тарифа, то я получаю информацию индивидуально на свой номер телефона в виде СМС, ведь они прекрасно понимают, что возможно я не захожу вообще на их сайт. А Ростелеком, зная тоже самое, не удосужился проинформировать меня ни по e-mail, на который зато присылают рассылки, ни на городской телефон, на который постоянно звонят для предупреждения о предстоящем платеже.
В перерасчете мне было отказано!!! Будьте бдительны, следите за компанией, у которой в последнее время совсем не осталось совести.

Дмитрий, здравствуйте! От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Благодарим Вас за столь подробный отзыв. Обратная связь позволяет нам не только видеть свои сильные стороны, но и анализировать недочеты. Если у Вас остались вопросы, связанные с использованием услуг или по начислениям, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Подробно опишите проблему. Всегда будем рады помочь!

  • 1
  • 0

27 комментариев