• Филиал не найден

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасная компания в плане отношения к клиентам. Я конечно понимаю, что в договоре прописано о том, что компания может в одностороннем порядке изменить тариф и предупредить абонента через СМИ, но почему компания считает свой сайт и только его этим СМИ? Лично я на их сайт вообще не захожу, зачем? Мне не нужно подключение, мне не интересны новые...

Показать целиком

Ужасная компания в плане отношения к клиентам. Я конечно понимаю, что в договоре прописано о том, что компания может в одностороннем порядке изменить тариф и предупредить абонента через СМИ, но почему компания считает свой сайт и только его этим СМИ? Лично я на их сайт вообще не захожу, зачем? Мне не нужно подключение, мне не интересны новые предложения, но если и интересны, то через личный кабинет я могу их посмотреть. Почему же меня не посчитали нужным проинформировать об изменении стоимости в личном кабинете? Ну хорошо, когда им нужно оповестить абонента о задолженности или предстоящем платеже, то автоинформатор будет названивать на домашний телефон до тех пор пока не ответишь. Почему нельзя было проинформировать о повышении цены таким же способом? Есть и мобильный телефон, на который Ростелеком тоже любит спамить рекламу своих услуг, но почему-то и на него не удосужились предоставить информацию. Есть почтовый ящик, на который постоянно приходят квитанции на оплату, но и туда тоже никто не удосужился проинформировать.

По словам компании эта информация была выложена только на их сайте, но.... лично я туда не захожу без надобности, как и если честно очень с трудом понимаю что и где там искать, да еще глючит он, по крайней мере пробовал по нему полазить, не получилось кое-куда зайти, позвонил в службу поддержки, те проверили и попросили воспользоваться попозже, но и попозже и еще попозднее ничего не измерилось, даже спустя неделю тоже самое.

Ну а теперь к сути проблемы. У меня по договору аренда роутера 1 рубль в месяц. Договору уже неколько лет, сумма в месяц ТВ, интернет, телефон более менее постоянная +/-, тоесть счета уже давно не изучаем, хоть они и приходят, ну и стоит автоплатеж Сбербанка. Тоесть счета автоматом оплачиваются. Каково же было мое изумление, когда я все же решил посмотреть счет, а посмотрел я его по причине заметно возросшего платежа, и увидел что вместо ТВ "Стандарт" за 230 рублей у меня теперь подключен ТВ "Оптимальный" за 330 рублей. Но это не самое страшное, все-таки каналов стало больше, да и вспомнил я что на приставке были сообщения, что сначала будет промо "Оптимальный" по цене стандарта, а потом нужно отключить или автоматом будешь платить за него. Но меня очень удивило другое. Оказывается с февраля 2016 года я плачу за роутер не 1 рубль в месяц, а 69 рублей в месяц, тоесть на момент сентября я таким платежом уже выплатил реальную стоимость роутера, но и это только арендная плата, хотя до этого уже несколько лет платил по рублю аренду. Вот таким не совсем честным способом Ростелеком решил компенсировать затраты на ремонт и утилизацию глючного арендного абонентского оборудования.

Сейчас у них реклама на сайте "роутер за 1 рубль в месяц". Вот интересно, если я вижу эту рекламу, то как я должен догадаться что у меня уже не рубль в месяц? Как другие пользователи могут быть уверены, что у них этот рубль в месяц также незаметно превратится в 69 рублей?

Ну ладно бы стоимость повысилась в 2 раза, но в 69 раз!!!! Это уже совсем неприлично, повысить на столько, но не удосужиться нормально проинформировать абонента.

На мою претензию 21975253 мне ответили, что имеют право самостоятельно менять стоимость один раз в год, а информация была на их сайте и в офисах продаж и обслуживания.

Вот и интересно, ведь они прекрасно понимают то, что абонент не потащится в офис без надобности, как и не залезет на их сайт, в котором тоже надобности никакой нет.

Если МТС информирует о смене тарифа, то я получаю информацию индивидуально на свой номер телефона в виде СМС, ведь они прекрасно понимают, что возможно я не захожу вообще на их сайт. А Ростелеком, зная тоже самое, не удосужился проинформировать меня ни по e-mail, на который зато присылают рассылки, ни на городской телефон, на который постоянно звонят для предупреждения о предстоящем платеже.

В перерасчете мне было отказано!!! Будьте бдительны, следите за компанией, у которой в последнее время совсем не осталось совести.

  • 0

27 комментариев

Реклама не загрузилась