Новосибирск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Центр продаж и обслуживания корпоративных клиентов
  • Ильича, 8
  • Гостиница Золотая Долина 60 м
san12sistema написала 4 отзыва об этом месте
2

Обращаюсь к распространителям рекламы ОАО Ростелеком. Не стоит запихивать бумажки в двери квартир: техничка увидит – заставит съесть без чая. Для подобного хлама существуют почтовые ящики. А теперь - к ответственным за клиентскую базу. Господа, необходимо соблюдать закон о сохранении и передачи персональных данных. Что-то ваши менеджеры его частенько забывают, да ещё и грешат превышением своих полномочий: слишком рьяно навязываются к тем, кто в них не нуждается и тщательно скрываются от тех, кто хочет пообщаться.

Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нашему сотруднику: http://flamp.ru/user659111... в ЛС ваши ФИО, контактный номер телефона и точный адрес(населенный пункт, улица, номер дома и квартиры), а также номер лицевого счета, если вы являетесь нашим абонентом, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, а также уточните, пожалуйста, у вас имеются какие-либо вопросы, связанные с нашими услугами? Будем рады помочь!

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, нашему сотруднику: http://flamp.ru/user659111... в ЛС ваши ФИО, контактный номер телефона и точный адрес(населенный пункт, улица, номер дома и квартиры), а также номер лицевого счета, если вы являетесь нашим абонентом, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, а также уточните, пожалуйста, у вас имеются какие-либо вопросы, связанные с нашими услугами? Будем рады помочь!

  • Да, я являюсь вашим абонентом. Вопросов, связанных с вашими услугами, за последние два года у меня не возникало. А вот номер контактного телефона не напишу, так как еле отбилась от вашего противного менеджера Сергея. Просто не надо звонить тем, кто этого не хочет! Записала его телефон и предупредила: если будет приставать – мало не покажется. Единственный повод напомнить о себе: абонент не оплатил услугу. Все остальное по желанию и согласию клиента. Спасибо за чуткость. Хочется надеяться, что ваша помощь не понадобится.

    Ответить