Новосибирск

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания корпоративных клиентов
  • Ильича, 8
  • Гостиница Золотая Долина 60 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Беда с вами одна не приходит. Позвонили по листовке и заказали интернет, неделю прождали и ничего, совсем ничего, они даже заявку не оформили. После чего я сделал заказ через ваш сайт и оформил заявку, после звонка оператора выяснилось что у нас в доме кончились свободные порты, через 2 дея звонок от очередного оператора и радостная новость о том,...

Показать целиком

Беда с вами одна не приходит. Позвонили по листовке и заказали интернет, неделю прождали и ничего, совсем ничего, они даже заявку не оформили. После чего я сделал заказ через ваш сайт и оформил заявку, после звонка оператора выяснилось что у нас в доме кончились свободные порты, через 2 дея звонок от очередного оператора и радостная новость о том, что появилась возможность подключения. Приехали подрядчики провели кабель по квартире а подключить так и не смогли и снова нет свободного порта (а он был вообще?). Через дкнь приехали сотрудники из ростелекома поныли на плохую работу и что зря тратят с нами время и уехали молча, так ничего не сказав. Предложили мол через телефон подключайтесь, вам и такой скорости хватит... хотя сегодня в справочной мне уже и вариант с телефон отшили. Перед праздниками был звонок со словами "сегодня приедем подключать.... а нет не приедем, в среду будем что-то делать, позвоним " Так и не позвонили, отуинули заявку на 3 дня и молчат. Я вот не понимаю как можно подключить дом чтобы портов небыло? И можно же адекватно предложить варианты? Что за свинское отношение к клиентам?

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Хотели бы помочь разобраться в ситуации. Напишите, пожалуйста, нашему сотруднику: http://flamp.ru/user659111... ваши ФИО, точный адрес (населенный пункт, улица, номер дома и квартиры), контактный номер и, если есть, номер оставленной вами заявки. Узнаем подробную информацию.
    Насчет количества портов, дело в том, что линия связи обеспечивает определенное количество абонентов. Под каждого абонента на оборудовании есть свой порт, который и обеспечивает выход в интернет. Суть проблемы в том, что все места (порты под выход в интернет) уже заняты другими абонентами, а для дополнительных портов - нужна новая линия, что экономически не выгодно. А просто взять и поставить дополнительное оборудование нельзя.

Реклама не загрузилась