Новосибирск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания для физических лиц
  • Ильича, 8
  • Гостиница Золотая Долина 60 м
2

Я не понимаю, как Ваша компания еще жива в этом городе, ведь здесь есть ТТК и Новотелеком (Электронный город). История наших взаимоотношений такая: я приобретаю квартиру в которой стоит телевидение и интернет от данного провайдера. Скорость и качество услуг меня устраивает, но пульт на ТВ-приставке не регулирует звук, а для меня это очень важно. Звоню, говорю что пульт не регулирует громкость, а сотрудница мне сообщает что так и должно быть. Я ей в ответ говорю о том, что на сайте у них фото другой приставки и может быть на ней этот косяк исправлен и требую заменить.

Через неделю ко мне приезжает мастер Ростелекома с пакетом, вываливает содержимое пакета на диван и я офигел: более 30 одинаковых пультов. Я спрашиваю: а приставка где? Он отвечает: вон у Вас стоит, сейчас пульт заменим и все. В течении часа он перепробовал все пульты, но не один из них не регулировал громкость. Ну и что делать будем? - спрашиваю я. Не знаю, звоните в офис - ответил он и ушел.

Я понял что звонить бесполезно и ненадолго забил на это. Потом ко мне пришел племянник и говорит: Ого, все платно, а у нас электронный город дома, там можно фильмы бесплатно смотреть, вот этот я вчера смотрел дома, а у Вас он целых 299 рублей за просмотр.

В общем после все этого я стал абонентом электронного города и у них действительно все бесплатно.

Александр, здравствуйте! Приносим Вам искренние извинения за данную ситуацию. Если звук переключается с пульта телевизора, но не реагирует на пульт от приставки, необходимо перепрограммировать его и синхронизировать с телевизором. Видеоинструкция по настройке имеется на нашем сайте: https://novosibirsk.rt.ru/servic...
Сожалеем, что Вы приняли решение отказаться от услуг нашей компании. Компания "Ростелеком" не имеет возможности предоставлять услугу "Интерактивное ТВ" бесплатно. Надеемся на Ваше понимание.

  • 5
  • 0

3 комментария