Новосибирск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания для физических лиц
  • Ильича, 8
  • Гостиница Золотая Долина 60 м
1

Работа с Клиентами УЖАСНА! Решил воспользоваться услугами Ростелекома из-за отсутствия в районе других операторов. Уровень работы с клиентами не позволяет оставить позитивный отзыв, так как РТК почему-то единолично распоряжается моим счетом. На каком основании было принято решение о подключение мне доп. услуг (даже по акции)? Теперь я пытают в течение 2-х месяцев сделать перерасчет и вернуться к базовым значениям. Далее, хваленое качество услуг - миф. В вечернее время нагрузка на сеть существенно возрастает, пинг падает и работать в сети невозможно. ТВ приставка периодически зависает. Уже меняли её по гарантии (как сказал установщик: все же китайское; чего вы хотели?). Есть возможность сравнить цены в других регионах. За низкое качество услуг Ростелеком ещё и ценник берет один из самых высоких по Сибири. На каком основании? Качество услуг не растет, траблы с вами увеличиваются... В общем, я разочарован. Как и любой продукт, где присутствуют деньги налогоплательщиков (активно осваиваемые госкорпорациями) - услуга Ростелекома оставляет желать лучшего. Жду, когда в мой район придет Дом.ру.

Здравствуйте! Правильно ли мы понимаем, что Вы уже оставили заявку на перерасчет? Какие из описанных Вами проблем с услугами компании актуальны в настоящий момент?

  • 0
  • 0

3 комментария