Новосибирск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис продаж и обслуживания для физических лиц
  • Ильича, 8
  • Гостиница Золотая Долина 60 м
2

Компания не Дед Мороз...не может она всем нравиться!!! Вот и мне не Дед Мороз.....Парень "ходок" закидал почтовый ящик эксклюзивными листовками с предложением подключить всемирную паутину от Ростелекома, обстучал всю дверь и врывался в телефонное ухо с завидным постоянством. Сдалась.... покинула МТС и стала ждать обещанные до 100мбит/с за 350 р.абон.платы +1 р. аренда "вайфайной" коробки в мес. Боец из тех.поддержки пришёл на подключение со своей парой сменной обуви, чем сразу покорил моё сердце!!! Начала получать свои "мегабиты секундные" и поняла, что бегут они вяло, субъективно хуже МТС. Звоню в сервис и получаю "техника" на адрес. Умный в "доску" парень объясняет "дуре - абоненту" как летает интернет по воздуху, дополнительно подключив "шланг" напрямую для ускорения и сказал, что ДО 100 мбит/сек.- это такой маркетинговый ход и вероятно ночью я буду получать эти 100, а по факту может быть и 20 и 30 мбит. Как чудесно!!! Т.е. будем считать, что 30 мбит это ТОЖЕ ДО 100... Ну, все честно, согласно договору абонент сам "баран"!!!! Техник позвонил в офис отчитаться о проделанной работе и озвучил оператору: "Тут на заявке клиент технически неподготовленный!!!!" "Приятный " такой парень...... пришлось выставить его за дверь не дожидаясь обратной связи из офиса... Дальше пользуюсь этой " резиной интернетовской".
Не так давно переехали. Звоню, чтобы сменить точку доступа. Оператор отвечает, что расторжение договора влечет за собой оплату стоимости оборудования и изменения "эксклюзивного" договора не в мою пользу, так как 350+1 уже не подключают. Объясняю "умняшке",что мне не подключить и не расторгнуть договор, а попросту переехать с ним же , а это разные вещи. Прошу "показать" в договоре, где речь о вышеупомянутом оператором. Начинают соединять по всем кругам ада. Намозолила язык разговорами с очередной: "Добрый день, чем могу помочь?" Добралась до "старшего", требую показать пункт договора, что в случае переезда на новый адрес интернету "капут". Получаю ответ, что нигде не написано, но у НАС ТАК ПРИНЯТО!! Зато у меня НЕ ТАК, поэтому жду технически подготовленного "спеца", а не как я .....на новый адрес.Технический мастер у входной двери начинает прибивать интернетовские шнуры/коробки. Сообщаю, что жить на коврике не планирую и тянуть "шланги" будем на 10 метров "в залу". Парень огорчился, но в машину за недостающими метрами все же сбегал и "договорчик" на 350+1 тоже принёс. К "супер скорости" регулярно имею некую неоконченную сессию... опять звонки, техники..... Вчера опять "отвалился" интернет.... Проклятый Дед Мороз!!!! Зачем, скажите мне на милость, вы перетягиваете клиента у другого провайдера, если не имеете возможности качественно обеспечить предоставляемую услугу?? На моем счету предоплата 1400 руб. и я не желаю постоянно иметь беспокойства и пустую болтовню, тратить время на вас. Я же с лихвой исполняю свои обязательства по договору!!!!
Злые вы, уеду я от вас......

Здравствуйте! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости. Для проверки скорости необходимо осуществить прямое подключение устройства к сети через кабель (минуя роутер и другие дополнительные устройства), затем воспользоваться сайтом: www.speedtest.net. На время тестирования завершите работу всех программ, использующих подключение к Интернет – антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, firewall, download-менеджеры и т.п.
Также в сообщении укажите ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Будем рады помочь.

  • 15
  • 1

6 комментариев

  • Не могу пройти мимо) Насчёт скорости вроде уже и не секрет, что 100 Мб/с это именно "до" и такая скорость действительно возможна ночью. Мне мастер из Ростелекома сразу так и сказал, ничего нового и у МТС всё то же самое. Пользовались МТС долго, скорость замеряли, выдавала стабильно 40-50 и днём, когда все в основном на работе. По поводу скорости от Ростелеком (не в защиту, не подумайте): а как вы понимаете, что скорости вам не хватает? У нас два ноута, куча телефонов, смотрим везде видео и качаем фильмы, инет нормальный, а скорость может быть низкой (ну вкладки долго открываться и т.п.) из-за внутренних проблем подключенной техники. Мы ушли от МТС так как я ушла на йоту, а телевизоры стали не нужны, в остальном Ростелеком точно такой же по скорости как и все провайдеры, но дешевле некоторых, это факт.

    Ответить
  • Долго подгружаются страницы,а смарт- телевизор вообще почти перестал реагировать...хотя при МТС не летал,конечно,но был гораздо шустрее,теперь терпения просто не хватает ждать так долго....все время интернет кратковременно отваливается... В общем," тупение" общее,а шнур напрямую уже подключили...но стало чуть лучше...За низкую "эксклюзивную" цену качество соответствует. Просто маркетинговый ход нужно не " впаривать", а реальные факты сообщать абоненту...

    Ответить
  • ну если тв тормозит, то тогда конечно косяк с их стороны. На самом деле цена понятие очень условное: мы смотрели другого провайдера и у них цена за все то же самое, что нам давал тот же мтс была на 300 руб больше. Вопрос: за что? Всё те же скорости "до" и пр. В этом плане эти двое (мес и рт) хотя бы честны🤔

    Ответить
  • Здравствуйте! Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту support@infra.rt.ru результат замера скорости. Для проверки скорости необходимо осуществить прямое подключение устройства к сети через кабель (минуя роутер и другие дополнительные устройства), затем воспользоваться сайтом: www.speedtest.net. На время тестирования завершите работу всех программ, использующих подключение к Интернет – антивирусное ПО (обновления антивирусных баз), обновления Windows, firewall, download-менеджеры и т.п.
    Также в сообщении укажите ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, контактный номер, точный адрес предоставления услуги и номер лицевого счета. Будем рады помочь.

  • При следующем моменте .... пропал интернет я сообщу обязательно. Спасибо.

    Ответить