Новосибирск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания
  • Бердск, Ленина, 67 — 1 этаж
  • Универмаг 100 м
1

ужасная организация! качество интернета оставляет желать лучшего! позвонила в центр поддержки клиентов 30.07.2016 в 23:00 начались проблемы с интернетом снова, девушка начала говорить на повышенных тонах и в итоге кинула трубку!!!!!!!давно хотели расторгнуть договор на оказание их услуг и в ближайшее время сделаем это! проблемы с интернетом начались давно , центр поддержки постоянно говорил , что все ок (они дистанционно проверяли линию). но почему -то потсоянно приходится перезагружать роутер , что бы хоть что - то работало. просто тихий ужас, а не сервис.

Здравствуйте! Сожалеем, что звонок по телефону горячей линии оставил у Вас негативные впечатления. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, уточните, сохраняются ли проблемы при подключении напрямую по кабелю, минуя роутер? Если да, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, более подробное описание неполадок, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь. Если при подключении напрямую услуга работает нормально, Вы можете обратиться в центр продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: http://rt.ru/contacts)... с паспортом и роутером для проверки оборудования.

  • 3
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте! Сожалеем, что звонок по телефону горячей линии оставил у Вас негативные впечатления. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, уточните, сохраняются ли проблемы при подключении напрямую по кабелю, минуя роутер? Если да, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, более подробное описание неполадок, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Постараемся Вам помочь. Если при подключении напрямую услуга работает нормально, Вы можете обратиться в центр продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: http://rt.ru/contacts)... с паспортом и роутером для проверки оборудования.