Новосибирск
  • Регистрация
  • Филиал не найден

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис по приему телеграмм
К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась
1

Обман и отвратительный сервис отдела продаж для юридических лиц. Рекомендую вчитаться в отзыв. Избавите себя от проблем.
Скажу, что ни разу не писал отрицательных отзывов, всегда с пониманием отношусь, но тут молчать запрещено!
Итак, 5 мая 2016 г менеджер И. продвигающая услуги ПАО Ростелеком с ул. Октябрьская, 17 прислала предложение Директору нашей компании.
Ознакомились с условиями, всё отлично – условия шикарные (судя из предложения. см. файлы). Решили подключить тариф «Для пользователей системы «ЕГАИС» «Высота 2000»+резервный канал связи (бесплатно)!»
Завершили диалог тем, что говорю: «И., я не верю «связистам», т.к. у вас всегда есть скрытые детали в предложении, которые вы устно не оглашаете. Поэтому вышлите мне договор».
По требованию менеджера приняли предложенный им порядок работы: вначале подготовили заявление на фирменном бланке от имени нашей организации, после которого последовала проверка возможности подключения и только потом договор.
Как и договаривались техники пришли через день, посмотрели, проверили всё и ушли. Всё как обычно, стандартно. Но я жду договор, задачу в планировщике не снимаю.
Прошли праздники, договора нет. Только хотел звонить менеджеру И., а тут приходят техники Ростелекома. Мы с радостью встречаем специалистов (конечно, ведь это 2000 Мбит/сек + резервная линия, и всё за 590 рублей в месяц).
Звоню менеджеру И., поинтересоваться что с договором – трубку не берёт. Поинтересовался между делом у техников: «А не передавал ли менеджер договор? Ведь мы же договорились, что только после ознакомления с договором мы примем решение подключаться или нет».
Чутье не подводило никогда, помогло и в этот раз: техники мне показывают «Акт выполненных работ», которые мы должны будем подписать.
Читаю «Акт», а там 649 рублей за подключение. Опять звоню менеджеру И. и с 13 раз недозвон. Подключились техники. Звонят куда-то, потом еще куда-то... Вот звонит теперь сама И., но не в ответ на пропущенные звонки с моего телефона, а на номер телефона Директора. Понятное дело, Директор передает трубку мне и в ходе диалога выясняется…
Первый сюрприз – подключение стоит вовсе не 1 рубль, как написано в предложении, а 649.00. И И. устно об этом не говорила... Я соответственно начал (пока сдержано) возмущаться. Мол, почему пришли техники подключать без договора и почему я должен подписать акт (приложение к договору) если я сам договора ещё не видел... Также возник вопрос, почему я за подключение вместо оглашенного 1 РУБЛЯ буду платить 649.00 р? Говорю, если у нас в магазине на ценнике цена ниже чем должна быть, мы отпускаем товары по ценнику, а не как должно быть. Подключить на условиях предложения менеджер отказался. Оно и понятно )).
Но возмутила не ситуация, а отношение к потенциальному клиенту, который готов оплачивать услуги:
• Вместо того, чтобы нормально всё объяснить, менеджер допустила первую ошибку: «Я вам этого не говорила!». Классика жанра. Но как не говорила, если и в предложении и в заявлении написано 1 РУБЛЬ подключение по конкретному тарифу?
• Потом вторая ошибка. Вину за свои оплошности и неопытность И. начала перекладывать на потенциального клиента, мол, «вы сами не так поняли»...
• Затем всплыла третья ошибка и это второй сюрприз. Гарантированная скорость (а И. ее гарантировала в момент презентации, я уточнял) вместо 2000 Мбит/с, оказалась 2 Мбита/сек.
• Четвертая ошибка. И. сказала, что не высылала такого предложения, и что там были другие цифры.
• Пятая ошибка. Даже после того как я ей переслал её же письмо с файлами, И. осмелилась заявить, что скорее всего, это мы сами в «ворде» исправили документ – изменили цифры и отправили ей исправленный документ...
• Шестая ошибка. Нежелание дать контакты коммерческого директора или директора филиала. Ведь я хотел лично и без шума, в устной форме высказать претензию кому-нибудь из руководителей офиса или коммерческой службы.
• Ошибка седьмая. И. стала обманывать, что не даёт данные руководителя. Не положено.
• Восьмая ошибка. Только после угрозы написать официальное письмо в головное предприятие, в Москву, И. сообщила ФИО директора филиала и дала номер телефона. Но только приемной.
• Ошибка девятая. В приемной. Хамское, надменное, высокомерное отношение секретаря (Р.М.Н) к просьбе !ещё потенциального клиента лично пообщаться с директором, чтобы устно и без шума довести до его сведения о проблемной ситуации.
• Десятая ошибка. Продолжать в высокомерном тоне общение с недовольным !уже не потенциальным клиентом и требовать от меня или письменно обратиться к директору с жалобой или устно высказать претензии непосредственному руководителю менеджера И. Ни один вариант меня не устроил.
• Одиннадцатая ошибка. Секретарь не поверил в слова всё ещё !сдерживающего свои эмоции, но !уже не потенциального клиента о том, что если мне, !гражданину РФ, придется тратить время на написание письма, то тогда это будет отзыв на флампе продублированный письмом в головной офис в МСК.
• Двенадцатая ошибка. Позвонить гражданину РФ и уведомить о том, что моя устная жалоба будет передана директору, и он её рассмотрит, как только появится время. При этом секретарь продолжает удерживать надменный тон и пренебрежение в общении с человеком, который ещё недавно готов был платить деньги компании.
• Тринадцатая ошибка, уже управленческая. Запрещено допускать к продаже продуктов компании неподготовленного менеджера, который без подсказок со стороны (по телефону слышно «суфлерёра») не может внятно и честно ответить ни на один вопрос по существу.
• Четырнадцатая ошибка. Компания нарушает не просто бизнес-процесс, а закон. Вам, запрещено требовать подписи на приложениях к договору (коим является «Акт выполненных работ»), если клиент не только не подписал договор, но этот договор ещё и в глаза не видел!
За более чем 19 лет работы, я впервые сталкиваюсь с таким хамским отношением в рынке b2b. Если не считать отсутствие желания писать письма в Министерство связи, считайте, что эта бесплатная консультация – подарок.
Я так понимаю, что мы не одни такие клиенты в разработке у Ростелеком, и подобные коммерческие предложения с ложными условиями высылались другим потенциальным клиентам. И это не просто !СИСТЕМНАЯ ОШИБКА В БИЗНЕСЕ!, а обман. Откровенный обман.

С Уважением, Алексей.

Алексей, здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. На самом деле такого отношения к потенциальным и действующим абонентам не должно быть. Сожалеем, что Вы столкнулись с подобным обращением. Вы можете написать свой отзыв на нашем официальном сайте: rt.ru/homeinternet/order_internet#feedback. Мы бы очень хотели попробовать изменить Ваше мнение о ПАО "Ростелеком" в целом и видеть Вашу компанию в числе наших абонентов. Пожалуйста, пришлите Ваши данные: ФИО, контактный телефон и точный адрес, по которому Вы хотите подключить наши услуги на нашу корпоративную почту: mail.infra.rt.ru. Наши ответственные коллеги свяжутся с Вами.

  • 6
  • 0

3 комментария