• Филиал не найден

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис по приему телеграмм

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказав на сайте подключение услуги, в течение часа получила обратную связь, а вечером следующего дня у меня был подключен интернет. Мне глубоко симпатично, когда поставщик услуг ориентируется на время, удобное для клиента. За полчаса до оговоренного времени мастер перезвонил и еще раз сверился с началом работ. Работал молодой человек споро и...

Показать целиком

Заказав на сайте подключение услуги, в течение часа получила обратную связь, а вечером следующего дня у меня был подключен интернет. Мне глубоко симпатично, когда поставщик услуг ориентируется на время, удобное для клиента. За полчаса до оговоренного времени мастер перезвонил и еще раз сверился с началом работ. Работал молодой человек споро и аккуратно, дал дельные советы по пользованию роутером, терпеливо ответил на возникшие вопросы уже после завершения работы по телефону. Я подключила отличный от заявленного заранее тариф, и это не вызвало никаких проблем. На тарифах 50 и 100 Мв/s действует акция: для вновь подключившихся на четыре месяца оплата составит 250 р/мес, кроме того, 1 р/мес взымается за пользование роутером. Система оплаты в Ростелекоме кредитная, таким образом первый платеж за пользование интернетом я внесу 20 июня. Вполне себе внятный личный кабинет, позволяющий не только управлять функциями дистанционно, но и производить оплату банковской картой. Почти две недели пользования интернетом особых неприятностей не доставили, разве что скорость нестабильна. Отношу это к издержкам беспроводного соединения и надеюсь на более стабильную работу интернета. К сожалению, не могу выложить скрины скоростного теста, тк их размер менее 300 пикселей, но скорость скачет от 60 до 1,2 Мв/s и на входе, и на выходе. Ставлю твердую четверку и надеюсь на длительное сотрудничество, не омраченное перебоями связи.

  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Рады, что Вам нравится пользоваться нашими услугами. Если скорость соединения по кабелю также ниже заявленной по тарифу, то отправьте нам в личном сообщении следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю с сайта speedtest.net. Постараемся Вам помочь.

Реклама не загрузилась