Новосибирск
  • Регистрация

Ростелеком, ПАО

Телекоммуникационная компания. Офис по приему телеграмм
  • Октябрьская, 17 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 800 м
  • Областная библиотека 120 м
4

Заказав на сайте подключение услуги, в течение часа получила обратную связь, а вечером следующего дня у меня был подключен интернет. Мне глубоко симпатично, когда поставщик услуг ориентируется на время, удобное для клиента. За полчаса до оговоренного времени мастер перезвонил и еще раз сверился с началом работ. Работал молодой человек споро и аккуратно, дал дельные советы по пользованию роутером, терпеливо ответил на возникшие вопросы уже после завершения работы по телефону. Я подключила отличный от заявленного заранее тариф, и это не вызвало никаких проблем. На тарифах 50 и 100 Мв/s действует акция: для вновь подключившихся на четыре месяца оплата составит 250 р/мес, кроме того, 1 р/мес взымается за пользование роутером. Система оплаты в Ростелекоме кредитная, таким образом первый платеж за пользование интернетом я внесу 20 июня. Вполне себе внятный личный кабинет, позволяющий не только управлять функциями дистанционно, но и производить оплату банковской картой. Почти две недели пользования интернетом особых неприятностей не доставили, разве что скорость нестабильна. Отношу это к издержкам беспроводного соединения и надеюсь на более стабильную работу интернета. К сожалению, не могу выложить скрины скоростного теста, тк их размер менее 300 пикселей, но скорость скачет от 60 до 1,2 Мв/s и на входе, и на выходе. Ставлю твердую четверку и надеюсь на длительное сотрудничество, не омраченное перебоями связи.

Здравствуйте. Рады, что Вам нравится пользоваться нашими услугами. Если скорость соединения по кабелю также ниже заявленной по тарифу, то отправьте нам в личном сообщении следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю с сайта speedtest.net. Постараемся Вам помочь.

  • 5
  • 0

1 комментарий

  • Здравствуйте. Рады, что Вам нравится пользоваться нашими услугами. Если скорость соединения по кабелю также ниже заявленной по тарифу, то отправьте нам в личном сообщении следующие данные: номер лицевого счета, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, скриншот замера скорости по кабелю с сайта speedtest.net. Постараемся Вам помочь.

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет