Новосибирск
  • Регистрация

ROWL

Студия автосвета и автоаксессуаров
  • Толбухина, 19г
  • Доватора 650 м
1

upd 02.03.2016. Решил обновить свой рекомендательный отзыв на абсолютно противоположный. Недолго я радовался своим "затюненым" фонарям. Бегающие повторители перестали корректно работать уже на третий или четвертый день. Естественно поехал решать это по гарантии. Сделали, на следующий день опять такая же ситуация, на время забил. Еще фонари стали очень сильно потеть. В один прекрасный вечер выехал с парковки и повторители просто отказались работать, причина замыкание. При смене предохранителя, ситуация повторялась. Отключил повторители, все заработало. Был очень расстроен, вечер был испорчен. Приехал вновь, решили уже убрать эффект бегающего повторителя. Попросил хорошо промазать герметиком место стыка стекла и блока, это частично помогло, фонари стали потеть меньше. Я бы не стал писать этот отзыв и оставил все как есть, но к сожалению на правом повторителе перестало гореть 2 диода. Опять ехать и оставлять машину, пользоваться весь день такси и общественным транспортом нет никакого желания. Да и как показывает практика нет в этом смысла. Со временем заменю эти фонари на обычные стоковые. Вывод: за приличные деньги я получил тот же "колхоз" от которого избавлялся. Скупой платить дважды. Оценка плохо.

===

Купил машину в наследство мне достался "колхоз" в виде китайских диодных огней в задних фонарях. Начал искать людей кто за это возмется. Несколько компаний развели руками и отказались. Уже мысленно стал готовить 20 тысяч рублей на новые фонари. Но тут наткнулся на компанию "Rowl" Задача стояла следующая убрать все диоды и привести фонари в сток состояние. Александр озвучил интерсное предложение затюнить фонари. Я согласился. В итоге имеет качественно сделанный тюнинг задних фонарей. Добавили "изюминку" в виде бегающих повторителей. Смотрится просто отпадно! Все работы сделаны качественно и на совесть. Рекомендую!

Справедливое обновление, но вина тут не в нашем сервисе.
Проблема была не в модулях, а в повышенной влажности внутри фонаря.
А потели они потому, что есть трещины на стекле, которые были изначально.
Модули качественные, собраны на брендовых комплектующих и проблем с ними нет, если их не заливать.
На битые фары\фонари мы гарантии не даем,но при этом мы пошли вам на встречу и 2 раза за свой счет пытались восстановить фонари, но им это не помогло.

  • 2
  • 0

2 комментария

  • Справедливое обновление, но вина тут не в нашем сервисе.
    Проблема была не в модулях, а в повышенной влажности внутри фонаря.
    А потели они потому, что есть трещины на стекле, которые были изначально.
    Модули качественные, собраны на брендовых комплектующих и проблем с ними нет, если их не заливать.
    На битые фары\фонари мы гарантии не даем,но при этом мы пошли вам на встречу и 2 раза за свой счет пытались восстановить фонари, но им это не помогло.

  • После последнего ремонта, ваш специалист качественно промазал герметиком место крепления стекла к корпусу, а после я затянул фонари пленкой. И влаги больше не было. Но все равно диоды перестали корректно работать. Я их отключил и поставил штатные лампочки. Так ездил 2-3 месяца и конденсат внутри блока больше не появлялся. Проблема вовсе не в повышенной влажности.

    Ответить