Новосибирск
  • Регистрация

Royal Studio

Интерьерная фотостудия
  • Фрунзе, 19 — 2 этаж
  • Маршала Покрышкина 1100 м
  • НИИТО 120 м
1

Добрый день, уважаемые пользователи! Были всей семьёй в зале Прованс. Залом -это маленькое помещение -трудно назвать. Комната не больше 15-17 кв.метров. Зона для переодевания отсутсвует. Есть небольшая вешалка на входе. Уборка в помещении совсем не ведётся. Предметы интерьера покрыты слоем пыли. Пол не мыли никогда. Детские вещи, особенно белые носки и колготки стали чёрного цвета. Вентиляция на нулевом уровне. Кроме дизайна нет ничего положительного. ТУАЛЕТ БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ. Вобщем, бизнес по-русски. Полностью соответствует фразе-Как я буду тебя уважать, если я сам себя не уважаю.

Спасибо за ваш отзыв. Насколько я понимаю, его целью является улучшение качества обслуживания. Поэтому давайте рассмотрим ваше основное замечание:

Мы уделяем чистоте большое внимание. При накоплении грязи/пыли, даже в течение дня администраторы обязаны протирать залы собственноручно, если не получается вызывать уборщицу. В связи с этим хотелось бы уточнить когда именно вы у нас были. Это поможет нам выделить провинившегося администратора и наказать его за недосмотр. Полы моются каждые 1-2 дня, поэтому если было действительно настолько грязно, как вы описываете, мы накажем виновных.

Вполне возможно перед вами были недобросовестные посетители, которые решили не переобуваться в одноразовые тапочки, которые мы предоставляем, но это не освобождает администраторов от выполнения своих обязанностей.

По поводу площади помещения, к сожалению отмечу, что вы ошиблись. Данный зал действительно является самым маленьким залом в наших двух студиях (остальные залы от 65 до 100 кв м), но его площадь 40 кв м (это легко проверить используя любые измерительные приборы).

По вентиляции и вешалке: данная комната, как вы отметили небольшая и очень легко проветривается, поэтому не очень понятен ваш комментарий - не могли бы вы поподробнее написать, что вы имеете ввиду. А по вешалке - на самом деле она достаточно большая и легко вмещает от 10 курток.

К сожалению мы до сих пор ведем переговоры по поводу отдельного туалета, поэтому на данном этапе у нас нет возможности контролировать его чистоту и качество.

Спасибо за ваш комментарий, и будем рады ответу, хотя бы с датой вашего визита, чтобы иметь возможность улучшить качество обслуживания.

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Спасибо за ваш отзыв. Насколько я понимаю, его целью является улучшение качества обслуживания. Поэтому давайте рассмотрим ваше основное замечание:

    Мы уделяем чистоте большое внимание. При накоплении грязи/пыли, даже в течение дня администраторы обязаны протирать залы собственноручно, если не получается вызывать уборщицу. В связи с этим хотелось бы уточнить когда именно вы у нас были. Это поможет нам выделить провинившегося администратора и наказать его за недосмотр. Полы моются каждые 1-2 дня, поэтому если было действительно настолько грязно, как вы описываете, мы накажем виновных.

    Вполне возможно перед вами были недобросовестные посетители, которые решили не переобуваться в одноразовые тапочки, которые мы предоставляем, но это не освобождает администраторов от выполнения своих обязанностей.

    По поводу площади помещения, к сожалению отмечу, что вы ошиблись. Данный зал действительно является самым маленьким залом в наших двух студиях (остальные залы от 65 до 100 кв м), но его площадь 40 кв м (это легко проверить используя любые измерительные приборы).

    По вентиляции и вешалке: данная комната, как вы отметили небольшая и очень легко проветривается, поэтому не очень понятен ваш комментарий - не могли бы вы поподробнее написать, что вы имеете ввиду. А по вешалке - на самом деле она достаточно большая и легко вмещает от 10 курток.

    К сожалению мы до сих пор ведем переговоры по поводу отдельного туалета, поэтому на данном этапе у нас нет возможности контролировать его чистоту и качество.

    Спасибо за ваш комментарий, и будем рады ответу, хотя бы с датой вашего визита, чтобы иметь возможность улучшить качество обслуживания.

  • Добрый день!
    Спасибо, что хотя бы ответили...
    Надежда бы забрезжила, НО.
    У нас была фотосессия 7.01.16 Фотографий нет до сих пор. Уже несколько дней я общаюсь по этому поводу с Ольгой. Она кивает на Анну. А воз и ныне там. Хотя Ольга уже не раз извинялась. Я , конечно. все понимаю: загруженность после НГ, и т.п. и т.д. Но элементарно, совесть человеческую надо иметь. Я заплатила 5600.00 больше месяца назад. Ну берите хотя бы часть суммы, остальное- по факту. А сам отзыв уже не хочется обсуждать.

    Ответить