Новосибирск
  • Регистрация

РСС СИБИРЬ, ООО

Центр ремонта ноутбуков, мобильных телефонов и принтеров Acer, HP, Asus, Lenovo
  • Урицкого, 37 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 550 м
  • Центр (ул. Советская) 430 м
1

Два месяца назад заказала деталь для своего планшета. Мало того, что доставка заняла месяц, так они еще привезли не того размера. Обнаружилось это уже дома, что очень расстроило. Пришлось снова к ним ехать, менеджер мне сказал, что принимал другой и он, наверное, перепутал. Обещали заменить, сроки были озвучены 4-5 дней, что порадовало, но как оказалось рано. Когда я позвонила им где-то через неделю-две, оказалось что она еще не пришла, на вопрос когда будет, девушка без какой-либо заинтересованности ответила, что она этого не знает, надо ждать смс-сообщение, а знает только начальник, который бывает только в определенные дни. Времени ему звонить в определенное время не было, так что где-то еще через две недели в пятницу я позвонила, мне другая девушка сказала, что она еще в Москве и машина только должна выехать. Я, конечно, разозлилась и немного на повышенных тонах сказала ей, что виноват их менеджер в том, что деталь не та, еще и со сроками обманули, на что она мне ответила: «Ждите смс». Каково же было мое удивление и радость когда на следующий день в субботу рано утром пришла смс! Как за такое короткое время машина добралась из Москвы? Или она у них все это время лежала на складе, а мне морочили голову? И только после того, как я высказала свое недовольство, они сразу ее нашли… В понедельник я отправилась к ним, но менеджер мне сказал, что она у них в офисе на Автогенной, и надо ждать звонка! То есть девушки по телефону мне неоднократно говорили «Ждите смс», а теперь звонка! На следующий день мне пришло еще два смс, после чего я, наконец, ее получила! То есть я должна была догадаться, что получать нужно после трех смс, и никакого звонка в итоге. Налицо несогласованность работы менеджеров в офисе и по телефону. Создалось такое ощущение, что никто ничего не знает и никому ничего не нужно, особенно клиенты. Итого я ходила к ним лишних три раза, прождала еще месяц и они даже не извинились за задержку и не ту деталь.

Добрый день,
сообщите номер заказ-наряда

  • 2
  • 0

1 комментарий