Новосибирск
  • Филиал не найден

РСС СИБИРЬ, ООО

Центр ремонта ноутбуков, мобильных телефонов и принтеров Acer, HP, Asus, Lenovo

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Два месяца назад заказала деталь для своего планшета. Мало того, что доставка заняла месяц, так они еще привезли не того размера. Обнаружилось это уже дома, что очень расстроило. Пришлось снова к ним ехать, менеджер мне сказал, что принимал другой и он, наверное, перепутал. Обещали заменить, сроки были озвучены 4-5 дней, что порадовало, но как...

Показать целиком

Два месяца назад заказала деталь для своего планшета. Мало того, что доставка заняла месяц, так они еще привезли не того размера. Обнаружилось это уже дома, что очень расстроило. Пришлось снова к ним ехать, менеджер мне сказал, что принимал другой и он, наверное, перепутал. Обещали заменить, сроки были озвучены 4-5 дней, что порадовало, но как оказалось рано. Когда я позвонила им где-то через неделю-две, оказалось что она еще не пришла, на вопрос когда будет, девушка без какой-либо заинтересованности ответила, что она этого не знает, надо ждать смс-сообщение, а знает только начальник, который бывает только в определенные дни. Времени ему звонить в определенное время не было, так что где-то еще через две недели в пятницу я позвонила, мне другая девушка сказала, что она еще в Москве и машина только должна выехать. Я, конечно, разозлилась и немного на повышенных тонах сказала ей, что виноват их менеджер в том, что деталь не та, еще и со сроками обманули, на что она мне ответила: «Ждите смс». Каково же было мое удивление и радость когда на следующий день в субботу рано утром пришла смс! Как за такое короткое время машина добралась из Москвы? Или она у них все это время лежала на складе, а мне морочили голову? И только после того, как я высказала свое недовольство, они сразу ее нашли… В понедельник я отправилась к ним, но менеджер мне сказал, что она у них в офисе на Автогенной, и надо ждать звонка! То есть девушки по телефону мне неоднократно говорили «Ждите смс», а теперь звонка! На следующий день мне пришло еще два смс, после чего я, наконец, ее получила! То есть я должна была догадаться, что получать нужно после трех смс, и никакого звонка в итоге. Налицо несогласованность работы менеджеров в офисе и по телефону. Создалось такое ощущение, что никто ничего не знает и никому ничего не нужно, особенно клиенты. Итого я ходила к ним лишних три раза, прождала еще месяц и они даже не извинились за задержку и не ту деталь.

Добрый день,
сообщите номер заказ-наряда

  • 0

1 комментарий

Реклама не загрузилась